USD
443.44₸
EUR
480.51₸
RUB
4.88₸
BRENT
84.00$
BTC
66938.10$
-4.200

В скором времени новый Mercedes-Benz А-Klasse появится в РК

Горячий «малыш» никого не оставит равнодушным

Share
Share
Share
Tweet
Share
В скором времени новый Mercedes-Benz А-Klasse появится в РК- Kapital.kz

Новый Mercedes-Benz А-Klasse приедет к нам во второй половине года. И если вы намерены искать его, есть смысл к нему присмотреться.

Компакты в премиум-сегменте у нас не очень жалуют. И тому есть причины: стоят дорого, а «фарша», считай, нет — все интересное за доплату. С новым А-классом такого не будет. «Малыш» с трехлучевой звездой на капоте не только повзрослел, но и стал настоящим крутышкой. Судите сами.

Во-первых, внешность. Ему ее «причесали» в стиле последней генерации CLS. Официально этот стиль называется Hot and cool. С чем, собственно, нельзя не согласиться. Стальные элементы кузова прохладны лишь на ощупь, визуально общий облик нового А-класса весьма горяч. Приземистый силуэт, раскосые фонари оптики, крупные колесные арки, большая эмблема трехлучевой звезды на фальшрадиаторной решетке, эффектный след факела в дневных фонарях… Передняя светооптика у беби-мерса в базе идет галогеновая — это, пожалуй, едва ли не единственное послабление в комплектациях автомобиля. В остальном здесь все как у взрослых. Вот и та же оптика опционально доступна светодиодная, причем в двух вариациях — одна из них матричная, с 18 диодами на каждую фару. Колесные диски благодаря крупным колесным аркам теперь можно выбирать более крупные — от 16 до 19 дюймов.

e48313eea4a5866ba5abc65337d.png

Заметно просторнее стало и в салоне — автомобиль, кстати, прибавил в габаритах: 127 мм в длину, 16 мм в ширину и 7 мм в высоту. Колесную базу при этом растянули на 30 мм — не так уж много, но комфорта пассажирам все же прибавляет. Интерьер у нового авто получился шикарным. К примеру, уже в базе у беби-мерса идет амбиентная LED-подсветка. Причем теперь она включает аж 64 цветовых оттенка! Приборная панель здесь отныне только виртуальная — в базовой версии идет 7-дюймовый дисплей, а в топе — уже на 10, 25 дюймов. Вариантов передних кресел — три: сиденья класса «комфорт» с электрорегулировками по 20 направлениям, подогревом и вентиляцией; спортивные кресла с интегрированными подголовниками и мультиконтурные кресла с электрическими регулировками боковой и поясничной поддержки и функцией массажа (последняя функция — опция). Еще у него в салоне множество мест для хранения всякой мелочевки, наконец-то нормальные подстаканники, сенсорные клавиши на рулевом колесе и, самое главное, новая мультимедийная система Mercedes User Experience с сенсорным экраном. «Малыш» с трехлучевой звездой — первый, кто получил в свое распоряжение MBUX. И это первый А-класс, с сенсорным экраном мультимедийки! У MBUX множество разных клевых «фишек», но главное она проще и удобнее в использовании, плюс имеет продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Hey, Mercedes», а также включает навигационную систему с функцией дополненной реальности.

71088df62d9ae4c67463339c9c7.png

Естественно, это не все прелести. Согласно прайсу, покупателю будет предложено 4 комплектации — базовая, Style, Progressive и AMG Line. Последнюю также можно дополнить одним из двух пакетов — Night или Edition 1. Плюс всегда есть список опций, которыми можно пополнить свой автомобиль в зависимости от пожеланий. Он включает, к примеру, автопилот с функцией подрулирования (как на S-классе), систему Pre-Safe Plus (она минимизирует последствия наезда сзади), систему экстренного торможения (Active Emergency Stop Assist), ассистента смены полосы движения (Active Lane Change Assist) и даже проекционный дисплей.

Теперь немного о технике. Привод у нового А-класса — передний. Спереди идет подвеска типа McPherson с алюминиевыми тягами, а вот сзади в зависимости от модификации либо полунезависимая балка (базовые версии), либо многорычажка (более мощные модификации). Желающие смогут также выбрать полноприводную версию 4Matic. Либо, наоборот, спортивную подвеску с заниженным на 15 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами.

Двигателей на первое время предлагается три: 1,3-литровый турбомотор мощностью 163 л.с., двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 224 л.с. и 1,6-литровый дизель, выдающий 116 «лошадок». Двухлитровый мотор работает в паре с обновленным «роботом» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Остальные силовые агрегаты связаны с новой преселективной коробкой Getrag с «мокрыми» сцеплениями.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.