Toyota Camry 70 появится в Казахстане в мае
Чем бизнес-седан восьмого поколения отличается от своих предшественников
Компания «Тойота Мотор Казахстан» официально объявила о начале запуска Toyota Camry восьмого поколения (Camry 70). Автомобили будут в наличии с мая текущего года, ближе к этому времени и станут известны цены. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе «Тойота Мотор Казахстан».
«Мы хотели, чтобы Camry нового поколения взбудоражила людей. Мы создавали этот автомобиль с чистого листа, уделяя особое внимание динамическим характеристикам и ходовым качествам, что значительно повысило уровень удовольствия от вождения Camry», – говорит главный конструктор Toyota Motor Corporation Масато Кацумата.
Новая платформа GA-K помогла сделать кузов шире и ниже, обеспечить увеличение его жесткости более чем на 30%, а также улучшить его аэродинамические свойства. Высота автомобиля стала меньше на 25 мм, а высшая точка капота опустилась на 40 мм. В Camry 70 нет практически ни одной детали в органах управления, на панели приборов, в силовом агрегате, ходовой части, системах безопасности, а также в элементах дизайна, которые были бы заимствованы у предыдущего поколения автомобилей.
Camry 70 будет доступна с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов, а также с 18-дюймовыми полированными легкосплавными колесными дисками. Цветов окраски кузова предлагается шесть, включая три новых: Midnight Emerald Blue (синий), Platinum White Pearl Metallic (белый металлик с перламутровым эффектом) и Graphite Metallic (темно-коричневый металлик).
В отделке салона использованы новые текстуры и материалы премиального качества. Покупателям будет предложено две цветовые схемы: Beige — сочетание темно-серого покрытия и верхней части приборной панели с двумя оттенками бежевого цвета и Black — более яркий и более солидный, чем использовался ранее, черный цвет, который подчеркнет цветовые акценты интерьера в виде хромированных матовых вставок. Также будет доступна отделка с узором Tiger Eye, создающая ощущение глубины и сияния, которая меняет свой вид при изменении угла обзора, что делает ее похожей на камень «тигровый глаз».
Новые передние спортивные сиденья обеспечивают повышенный комфорт — спинка сиденья стала шире в плечевой зоне, а ее облегающая форма получила выраженную боковую поддержку. Усовершенствованное заднее сиденье доступно в двух вариантах: сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40 или сиденье с возможностью складывания в пропорции 40:20:40 с электрической регулировкой угла наклона спинки. Сиденье с электрической регулировкой наклона спинки доступно с сенсорной панелью управления, встроенной в переднюю часть центрального подлокотника. А перед селектором коробки передач имеется специальная площадка для беспроводной зарядки для мобильных телефонов.
Рулевое колесо оснащено переключателями для управления многофункциональным информационным дисплеем и вспомогательными системами водителя. Разработчики также уделили внимание его поперечному сечению и жесткости в зоне хвата, чтобы создать у водителей более спортивное ощущение от вождения. В числе опции предлагается подогрев обода: температура 30°C достигается за 3 минуты.
Интерфейс «человек-машина» новой Camry 70 представлен тремя информационными дисплеями: цветной проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов с повышенной четкостью изображения; семидюймовый многофункциональный информационный дисплей, встроенный в щиток приборов (в базовой комплектации 4,2 дюйма); восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, являющийся частью мультимедийной системы Toyota Touch® 2 с функцией навигации Go.
Стандартно новая Camry 70 оснащается аудиосистемой с 6 динамиками, которую можно заменить премиальной акустической системой JBL с 9 динамиками и новым 265-миллиметровым сабвуфером. Эта система оснащена технологией Clari-Fi, которая восстанавливает частоты, потерянные в сжатых аудиофайлах, например, в файлах MP3 или в файлах потокового аудио. Технология в режиме реального времени восстанавливает качество звука и глубину стереоэффекта, приближая их к уровню исходной аудиозаписи.
Трехзонная система кондиционирования воздуха включает технологию nanoeTM. Наночастицы размером от 5 до 20 нм, представляющие собой отрицательно заряженные ионы, окруженные молекулами воды, поступают в салон автомобиля при включении вентиляции. Содержание влаги в них примерно в 1000 раз больше, чем у обычных ионов. Это позволяет им мягко увлажнять кожу и волосы и создавать бодрящую и освежающую атмосферу в салоне автомобиля.
Оснащение нового бизнес-седана Toyota включает и зимний пакет. Он пополнился новыми позициями, среди которых подогрев рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя и ветрового стекла.
Традиционно салон новой Camry 70 отличается и простором. В восьмом поколении модели конструкторы не стали делать исключение. За счет увеличения колесной базы на 50 мм места посадки переднего и задних пассажиров были смещены назад на 49 мм. Это позволило оптимизировать положение водителя и пространство для переднего пассажира без ущерба для комфорта пассажиров на заднем сиденье. В итоге в новой Camry 70 расстояние между передними и задними сиденьями составляет 980 мм — беспрецедентный показатель пространства в области головы, плеч и ног среди конкурентов.
При этом комфорт пассажиров нисколько не отразился на багажном отделении — его объем составляет 493 литра (469 для версии, оснащенной задним сиденьем с электрорегулировкой наклона спинки).
К основным системам помощи водителю и обеспечения безопасности относятся система контроля слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о поперечном движении транспортных средств сзади (RCTA), передние и задние угловые ультразвуковые датчики, система панорамного обзора, дисплей заднего обзора с отображением направляющих линий и полный набор систем контроля торможения и тягового усилия. К последним относятся антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), а также система помощи при подъеме по склону (HAC).
Топовым для Camry восьмого поколения будет новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, оснащенный усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива D-4S и специальной электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-iW, Variable Valve Timing-intelligent Wide). Этот 24-клапанный силовой агрегат с двумя верхними распределительными валами (DOHC) развивает максимальную мощность 249 л.с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 356 Нм при 4600-4700 об/мин.
В пару к нему предлагается недавно разработанная автоматическая коробка передач Direct Shift-8AT. При ее конструировании ставились цели улучшения характеристик трогания с места, снижения уровня шума, повышения интенсивности разгона, эксплуатационных показателей и топливной экономичности. Результат слаженной работы в цифрах выглядит следующим образом: максимальная скорость — 220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 7,7 с, средний расход топлива — 8,7 л/100 км, выбросы CO2 — 197 г/км.
Тормозную мощность автомобилю обеспечивают вентилируемые тормозные диски размером 305×28 мм с плавающим суппортом спереди и тормозные диски размером 281×12 мм также с плавающим суппортом сзади.
Также в линейке двигателей будут 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (181 л.с., 231 Нм) и 2,0-литровый 150-сильный силовой агрегат, оснащенный системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с жидкостным охлаждением и электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-iW). Оба работают в связке с 6-ступенчатой мультимодальной автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и практически бесшумное переключение передач, превосходные характеристики и топливную экономичность.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.