USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
69796.90$
-1049.700

Renault запускает в продажу свой флагман

Koleos - большой, красивый, стильный и роскошный

Share
Share
Share
Tweet
Share
Renault запускает в продажу свой флагман- Kapital.kz

На днях французский автопроизводитель объявил, что все-таки запускает на рынке Казахстана в продажу свой флагман — SUV D-сегмента Koleos.

Наметившееся оживление на авторынке страны не может не радовать — сначала объявили о новом транше льготного автокредитования, потом Nissan заявил, что вновь начинает завозить к нам свою самую яркую модель — Juke (ну и пусть мотор всего один и привод только передний, зато комплектаций аж пять!), а теперь вот и Renault после долгих раздумий решил порадовать казахстанцев своим роскошным полноразмерным кроссовером.

Это уже второе поколение модели. Первое было, положа руку на сердце, так себе. Тогда, кстати, никто и не кричал, что это флагман. Да и, вообще, это был первый опыт Renault в области создания кроссоверов. О втором поколении такого сказать язык не повернется. Поднаторев после Duster и Kaptur, плюс сменив дизайн, французы создали автомобиль, который действительно нестыдно назвать флагманом. Большой, красивый, стильный и роскошный. Динамичные линии капота, хромированные акценты, полностью светодиодная оптика — с технологией Full Led Pure Vision спереди и Led Edge Light сзади, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, 8 стильных цветов кузова… Он и впрямь хорош!

При этом автомобиль имеет дорожный просвет в 210 мм и приличные углы преодоления препятствий: угол въезда — 19°, угол съезда — 26°. То есть с дороги на нем съезжать нестрашно. И даже брод в 150−220 мм можно преодолевать. Впрочем, это наглядно было продемонстрировано прошлым летом, когда несколько автомобилей этой модели пару дней колесили в окрестностях южной столицы, остановившись на ночевку в самом сердце Чарынского каньона — у реки за Долиной Замков. Однако ждать от него такой проходимости, как от Duster, не стоит — «тележки» у них разные, и Koleos рассчитан прежде всего на комфорт.

Именно поэтому у него довольно просторный салон (длина автомобиля — 4672 мм, ширина — 1843 мм, колесная база — 2705 мм), приличный багажник — 550/1690 литров, панорамная крыша и куча наворотов, присущих современным автомобилям премиум-сегмента. Например, передние сиденья анатомической формы со всевозможными электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Или система атмосферной подсветки салона — на ваш выбор предлагается пять цветов. Или аудиосистема Bose с 12 высокотехнологичными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором. Ее разрабатывали специально для Koleos, и говорят, что благодаря оптимальному расположению источников звука удалось добиться ни много ни мало концертного качества звучания.

«Руководит» аудиосистемой, навигацией, телефонией, интеллектуальными системами помощи водителю и информационно-развлекательными службами фирменная система Renault — R-Link 2. На экран, расположенный на центральной консоли, можно выводить как несколько интересующих вас параметров сразу, так и оставлять только один, например, навигацию.

Из систем помощи водителю стоит выделить систему контроля за полосой движения, контроль слепых зон, автоматическое переключение режима головной оптики и интеллектуальную систему автоматической парковки Easy Park Assist. Добавьте к этому еще и рекордное в классе пространство для пассажиров второго ряда, удобную систему складывания сидений в ровный пол Easy Break, дверцу багажника с электроприводом и режимом «свободные руки». Да и в зимнее время он не подведет: здесь есть подогрев рулевого колеса, лобового стекла, зеркал, сидений — оба ряда и, естественно, система дистанционного запуска двигателя. Говорю же, хорош!

Доступен на нашем рынке Koleos будет исключительно с системой полного привода All Mode 4×4-i и только с бензиновыми двигателями — объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.), которые работают в паре с вариатором X-Tronic. Стоимость французского флагмана начинается с отметки в 11 167 000 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.