Новый Range Rover на нашем рынке продаваться будет однозначно. Причем появится одним из первых — продажи автомобиля начнутся уже в феврале. Модель пропитана английской роскошью и аристократизмом от крышки фаркопа до регулировки яркости света в салоне. Два цветовых решения вентиляционных отверстий переднего бампера, 6 вариантов колесных дисков, 2 дизайнерских пакета оформления экстерьера, 4 варианта головного освещения, 3 варианта обивки салона, 25 массажных программ для подушек кресел, 10 цветов освещения салона, система ионизации воздуха, до 18 точек подзарядки мобильных устройств, солнцезащитная шторка панорамной крыши, которая подчиняется жестам, проекционный дисплей нового поколения и, конечно же, инновационная технология Activity Key. Она представляет собой браслет, с помощью которого водители могут открыть и закрыть автомобиль без использования обычного ключа. Он полностью водонепроницаем и может безопасно погрузиться на глубину 18 метров, а также выдерживает температуру от -50 до +85 градусов. Еще есть неимоверное количество систем помощи водителю, благодаря которым британский внедорожник с легкостью справляется с любым дорожным покрытием, а также может штурмовать суровый ландшафт и водные преграды. Линейка двигателей представлена двумя дизельными моторами объемом 3,0 (249 л.с.) и 4,4 литра (339 л.с.), тремя бензиновыми ДВС с нагнетателем — 3,0-литровый V6 (340 и 380 л.с.) и 5,0-литровый V8 (525 л.с.) — и гибридной силовой установкой, сочетающей 300-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium с электромотором мощностью 116 л.с.
Всего лишь на месяц позже, то есть уже в марте, ожидают у нас и появление компактного кроссовера от Jaguar — E-Pace. Построен автомобиль на той же платформе, что и Land Rover Discovery Sport. Короткие свесы, мощные крылья, скошенная крыша, внешность в стиле F-Type, цветной проекционный дисплей в салоне, электронные «помощники» вроде систем контроля «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и экстренного торможения с возможностью идентификации пешеходов — в общем, полный набор. Двигателей предлагается пять, все двухлитровые, с турбонаддувом семейства Ingenium: три дизеля мощностью 150, 180 и 240 л.с. и два атмосферника — 249 и 300 л.с. КПП — 9-ступнечатый «автомат». Привод — исключительно полный.
Начали принимать заказы и на новый Bentley Continental GT. Если у вас в планах обзавестись этой роскошной «яхтой на колесах», есть смысл поторопиться — квота на наш рынок ограничена. Внешние отличия от предшественника не кажутся разительными, но, поверьте, новый Conti GT — совсем другой! Его построили на «тележке» Porsche Panamera, а кузов у него полностью алюминиевый. Внутри кожа тончайшей выделки, натуральный шпон и самые передовые технологии. Отличительная деталь интерьера — вращающийся вокруг собственной оси центральный дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Под капотом — W12 с двойным наддувом и комбинированным впрыском топлива от Bentayga: объем — 6 литров, мощность — 635 л.с., крутящий момент — 900 Нм. Коробка — 8-ступнечатый робот с двумя сцеплениями. Постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen ушел в прошлое — передняя ось теперь подключается через многодисковую муфту. Максимальная скорость нового GT — 333 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды.
Еще одна новинка, которую следует ожидать весной, — премиальный седан Audi A8. Голосовое управление, самообучающаяся навигационная система, автопарковщик, автопилот третьего уровня, массаж ступней для задних пассажиров… Общее число «помощников» в новой А8 насчитывает 41 — на сегодняшний день это новый стандарт класса! В тех же лампах для чтения здесь регулируются не только яркость и положение, но и размер светового пятна! Напомним и то, что в основе автомобиля лежит продвинутая вариация платформы MLB Evo. Если в двух словах, то электромеханика здесь способна не только подавлять крены, но и с точно выверенным ходом и в точно рассчитанный момент приподнимать и опускать каждое колесо по отдельности, тем самым филигранно отрабатывая неровности, замеченные всевидящим оком фронтальной камеры, которая сканирует дорогу 18 раз в секунду. Кроме этого, новая пневмоподвеска умеет подавлять клевки и наклоны кузова при торможении и разгоне, а на скорости выше 120 км/ч опускает кузов на 20 мм. И, что немаловажно, все версии флагмана Audi без исключения будут гибридами.
Самый же дорогой и роскошный автомобиль, обладателем которого можно будет стать в Казахстане в 2018 году, — это Rolls-Royce Phantom VIII. Он создан на невероятно прочной новейшей алюминиевой платформе Architecture of Luxury. К ней прилагается адаптивная пневматическая подвеска, процессор которой ежесекундно делает миллионы вычислений, анализируя данные рельефа, которые поступают к нему от стереоскопической камеры, встроенной в лобовое стекло. Чтобы в салоне была идеальная тишина, на автомобиль «навесили» более 130 килограмм звукоизоляционного материала, его кузов получил двухслойное шестимиллиметровое лаковое покрытие, а шины — Silent-Seal — имеют внутреннюю прослойку из полимерной пены, гасящей шорох протекторов.
Двери, как и прежде, распашные, и дорогущие механические часы на центральной консоли все также присутствуют. Мультимедийная система — ультрасовременная, пакет электронных помощников — обширнейший. Передняя панель — «галерея» в прямом и переносном смысле. А сзади теперь есть уютный отсек для напитков с декантером и бокалами. Под капотом — модернизированный V12 объемом 6,75 литра, снабженный двумя турбинами. Мощность — достаточная, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Кстати, заказы на него тоже уже принимают. Здесь стоит учитывать, что вся тонкая сборка узлов и салона Phantom ведется вручную. Поэтому в зависимости от ваших «претензий» с момента заказа до момента получения автомобиля может пройти от 3−4 месяцев и более.