USD
451.03₸
EUR
487.47₸
RUB
4.94₸
BRENT
83.46$
BTC
61817.60$
+9.400

Nissan Xmotion: река на полу и рыбка на экране

Японский автопроизводитель представил на автосалоне в Детройте концепт-кар

Share
Share
Share
Tweet
Share
Nissan Xmotion: река на полу и рыбка на экране- Kapital.kz

Японский автопроизводитель представил на автосалоне в Детройте концепт-кар, наглядно показывающий, какими станут кроссоверы марки к 2020 году.

«С помощью концепта Xmotion мы исследовали более брутальную и мощную сторону стратегии Intelligent Mobility. Смелые и атлетические формы и пропорции при ближайшем рассмотрении контрастируют с аспектами традиционных японских ремесел, воплощенными в современном стиле, — отметил в своем выступлении на презентации старший вице-президент глобального отделения дизайна Nissan Motor Co., Ltd Альфонсо Альбайса. — На первый взгляд стилистический язык Xmotion может показаться минималистичным, но при более внимательном рассмотрении мы видим „скрытые“ слои, которые делают этот концепт уникальным».

«Скрытые слои» — о, да, без них не обошлось. Динамичная внешность, скульптурные формы… К созданию дизайна концепта приложили руку представители нового поколения киотских мастеров из проекта GO ON, используя традиционные техники, чтобы создавать восхитительные новые образцы дизайна, привлекательные для всех людей, независимо от их культурной среды и национальной принадлежности, они несут миру «поэзию японского дизайна».

Так, к примеру, интерьер автомобиля в целом построен на изображении реки на полу, где центральная консоль играет роль моста. Здесь применяется традиционная японская техника деревообработки (kanawa tsugi), которую можно увидеть в столярных изделиях, используемых при строительстве храмов и святилищ. Дизайн панели управления Xmotion — современная интерпретация традиционного деревянного изделия kigumi. А после запуска систем машины, кстати, по отпечатку пальца, на центральном экране появляется виртуальная рыбка — один в один декоративный японский карп кои, — которая является своего рода гидом для водителя, когда тот включает в автомобиле режим автопилота.

Всего в интерьере семь цифровых дисплеев. Три главных, а также два крайних (левый и правый) расположены по всей ширине панели управления. Также в наличии «цифровое внутреннее зеркало заднего вида» на потолке и дисплей на центральной консоли. Управлять дисплеями, равно как и информационно-развлекательной системой, можно с помощью жестов и движения глаз.

Концептуальный Xmotion получился у японцев шестиместным. Более того, благодаря длинной базе и колесам, как бы «раздвинутым» к углам кузова, конструкторам удалось сформировать новую компоновку пассажирского салона — «4+2». Сиденья все индивидуальные, установлены в три ряда, третий ряд — конечно же, детский.

В экстерьере выделяются оригинальные U-образные блоки фар и смелая интерпретация «фирменной» радиаторной решетки Nissan с V-образным элементом, символизирующим движение. Из прочих «изюминок» экстерьера можно выделить втягивающийся верхний багажный контейнер и уникальную конструкцию задних блоков фонарей, вдохновленную традициями японской резьбы по дереву. И, конечно, брутальные колеса с неокрашенными дисками и внедорожными шинами. Они вызывают ассоциации с механическими инструментами и выглядят единым целым с шинами, а протекторы шин физически нанесены на 21-дюймовые легкосплавные диски.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.