USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
BTC
70719.50$
-127.100

Jeep Wrangler — верность традициям

Американцы показали новое поколение своего легендарного джипа

Share
Share
Share
Tweet
Share
Jeep Wrangler — верность традициям- Kapital.kz

Американцы показали новое поколение своего легендарного джипа. Как и ожидалось, новинка несильно отличается от своего предшественника. По крайней мере внешне. Продажи модели начнутся уже в январе.

В плане преемственности стиля, глядя на новый Wrangler, лично мне вспоминается ставшая крылатой фраза Генри Форда, когда его фирма выпустила знаменитую «жестянку Лиззи» (Ford Model T): «Любой клиент может получить автомобиль, который выкрашен в тот цвет, в который он хочет — до тех пор, пока этот цвет — черный». Так и здесь — американцы как бы говорят: вы можете получить Wrangler любого дизайна, пока он похож на классический образец 1986 года. Впрочем, почему бы и нет, не зря ведь эта модель часто упоминается в связке с прилагательным «легендарный». К тому же именно Wrangler стал родоначальником класса внедорожников. И именно благодаря ему название «джип» стало нарицательным.

В общем-то, по сути автомобиль появился гораздо раньше 80-х годов прошлого столетия — во время Второй мировой войны. Назывался он Willys MB, стоил 738,74 доллара, а создала его компания Willys-Overland. К слову, Jeep как бренд тогда еще не существовал — марку зарегистрировали только в 1950 году. Но если армейская версия появилась уже в 1941 году, то гражданскую создали лишь в 1944-м. Она кстати получила аббревиатуру CJ, что означало — Civilian Jeep, то есть «Гражданский джип». А прежде чем автомобиль получил имя Wrangler, его и вовсе успели модифицировать раз семь.

4 болта вместо 28

Итак, внешне четвертая генерация Wrangler не шибко отличается внешностью от своего предшественника. Здесь все та же фальшрадиаторная решетка с семью вертикальными прорезями, те же круглые фары, откидывающееся на капот лобовое стекло, те же миниатюрные бампера, но… Бампера теперь имеют съемные углы, чтобы можно было устанавливать большие внедорожные колеса, фары головного света получили светодиодные кольца дневных ходовых огней, поворотники «переехали» на крылья, у рамки лобового стекла больший наклон, а двери, которые по-прежнему можно снять, уже не «бутафорские», так как включают стеклоподъемники. Кстати, двери и капот в новом поколении делают из алюминиевого сплава, так что они довольно легкие, но при этом прочные. Чтобы сложить лобовое стекло, теперь придется открутить всего 4 болта, а не 28, как раньше. А еще для Wrangler предлагается 4 варианта крыши: Soft Top — съемная крыша из ткани, Hard Top — съемная жесткая крыша, Freedom Top — крыша типа тарга с двумя демонтируемыми секциями над головами водителя и переднего пассажира и

Power Top — жесткая несъемная крыша, дополненная люком с электроприводом. А для тех, кто не может определиться, какой тип крыши ему больше нравится — жесткий или мягкий, предлагается Dual Top — вариант с мягким и жестким верхом. Естественно, устанавливаются они по очереди.

5 смартфонов и один айпад

В салоне нового Wrangler стиль ретро органично соседствует с современными техническими решениями. Панель приборов включает аналоговые циферблаты тахометра и спидометра, между которыми расположился дисплей бортового компьютера — в базе идет монохромный 3,5-дюймовый экран, в топе — 7-дюймовый, цветной. На центральной консоли главенствует цветной сенсорный экран мультимедийной системы диагональю от 5 до 8,4 дюйма в зависимости от комплектации. На нем, в частности, можно наблюдать за режимами работы полного привода, глубиной преодолеваемого брода и расположением автомобиля на дороге. Нашлось здесь место и для пяти смартфонов и айпада, есть несколько USB-портов и розетка на 115 В. Также модель получила новое мультифункциональное рулевое колесо. А на стойках лобового стекла появились оригинальные ручки, которые призваны не только облегчать посадку в салон, но и упрощать процесс подъема стекла из опущенного на капот состояния.

4 моста

В основе модели, конечно же, лежит рама. В ее конструкции теперь используется больше «крылатого металла» и композитных материалов. За счет этого удалось снизить массу узлов и агрегатов (автомобиль стал легче предшественника в целом на 90 кг), что в свою очередь позволило уменьшить расход топлива и повысить скоростные характеристики модели на трассе.

Покупателям предлагается 4 варианта неразрезных мостов. Начальные версии будут построены на самоблокирующихся дифференциалах, а более дорогие получат блокировки межколесных дифференциалов (передний и задний) и возможность отключения стабилизатора поперечной устойчивости.
Вариантов полного привода три. На базовых версиях стоит классическая система Part-Time (жесткое подключение переднего моста), в исполнении Rubicon она же, но дополненная демультипликатором с коэффициентом понижения 4,0, а на дорогих версиях Sahara по умолчанию идет система автоматического полного привода с интеллектуальным электронным управлением, умеющим четко фиксировать пробуксовку задней оси и своевременно подключать переднюю. В ней присутствует также режим принудительного полного привода и понижающая передача для движения по тяжелому бездорожью (передаточное число 2,72:1).

Будет и гибрид

Линейку моторов нового Wrangler составляют два бензиновых мотора — турбированный четырехцилиндровый 2.0 Hurricane с турбокомпрессором twin-scroll (270 л.с.) и модернизированный атмосферный шестицилиндровый 3.6 Pentastar (285 л.с.), один турбодизель — 3,0-литровый VM Motori (260 л.с.) и один гибрид, где наддувный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра дополнен комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой тяговой батареей. Кстати, как утверждает производитель, гибридная добавка никак не повлияла на преодоление водных преград — паспортная глубина брода равна 762 мм.

Коробок передач три: 6-ступенчатая «механика» и два 8-диапазонных «автомата» — один из них собственной разработки, а второй — марки ZF.

Также традиционно автомобиль будет предлагаться в двух вариантах колесной базы — короткой и длинной. А чуть позже обещают и модификацию с кузовом пикап.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.