USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.29$
+0.050
BTC
64615.50$
+1079.600

Чем удивил Chevrolet Corvette ZR1 в Дубай?

Автомобилю по праву можно присвоить королевский статус

Share
Share
Share
Tweet
Share
Чем удивил Chevrolet Corvette ZR1 в Дубай?- Kapital.kz

Если бы автомобилям вручались титулы — типа виконт, барон, граф, — то Chevrolet Corvette ZR1, показанный недавно в Дубае, наверняка бы получил королевский статус. Уже хотя бы потому, что стал самым мощным «Корветом» за всю историю модели.

А история у нее немалая — шесть с лишним десятков лет — и очень богатая.

Разделенное надвое боковое окно, знаменитый «акулий» силуэт, выдвигающиеся передние фары, Т-образная крыша, коэффициент лобового сопротивления 0,34, и это на модели 1984 (!) года, самое большое сплошное заднее стекло, коробка передач у задней оси, световая приборная панель, проецирующая показания спидометра, тахометра и уровня топлива на лобовое стекло (заметьте, это всего лишь 2000 год!), десятки гоночных триумфов… Вспоминать можно долго, но лучше уделим время новичку.

9a709799f08afc1419f2588fc33.png

Фишка нового ZR1 — 6,2-литровый мотор V8 (766 л.с., 969 Нм), снабженный приводным нагнетателем и системой комбинированного впрыска. Благодаря ему ZR1 способен разогнаться до 338 км/ч. А работать он сможет как с семиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом. Две педали в салоне — это для Corvette тоже впервые. А еще у него два антикрыла: базовое Low Wing, почти прижатое к багажнику, — для повседневной эксплуатации, а опциональное High Wing (на высоких опорах, к тому же с регулировкой угла атаки) — для трека, и целых 13(!) радиаторов, которые охлаждают разные узлы и агрегаты. Добавьте к этому выпускную систему с активными заслонками, карбон-керамические тормоза, электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride и низкопрофильную разноразмерную спортивную резину Michelin Pilot Super Sport. Нравится? А то! Покупателям также предлагается пакет Sebring Orange Design, в который входят оранжевые акценты на сплиттере и порогах, тормозные суппорты того же оттенка, такие же ремни безопасности и прострочка в салоне, плюс алюминиевые элементы декора с бронзовым оттенком в интерьере.

9f853a1f0166c780a8384d4adc0.png

В остальном же это старый (четыре года для автомобиля — согласитесь, уже срок), добрый С7 Stingray Z06 (7 поколение модели было представлено в 2013 году, а его заряженная версия Z06 — в 2014-м) — эффектная дерзкая внешность, кожаный салон, спортивные кресла, мультимедийка, климат-контроль, аудиосистема Bose, сиденья с вентиляцией и подогревом. Подвеска, кстати, тоже принципиально не изменилась — она по-прежнему на поперечных рессорах, но настройки ее пересмотрели основательно. Плюс воздухозаборники пришлось сделать покрупнее.

cd2b46c9a5323e1a2d14dc27fa0.png

В продаже автомобиль появится уже следующей весной.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.