USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
87.52$
+0.130
BTC
61565.60$
-83.500

Aston Martin DB11 «снесло крышу»

Больше года поклонникам британской марки пришлось ждать «одиннадцатый» в версии кабриолет

Share
Share
Share
Tweet
Share
Aston Martin DB11 «снесло крышу»- Kapital.kz

Больше года поклонникам британской марки пришлось ждать «одиннадцатый» в версии кабриолет. И вот, встречайте, Aston Martin DB11 Volante — создание, столь же прекрасное, как и купе, только без крыши.

Точнее, крыша у автомобиля есть. Как водится, она матерчатая — состоит из 8 слоев ткани и даже может быть разных цветов — на выбор предлагаются бордово-красный, серебристо-черный и серебристо-серый цвета. Просто ее легким движением руки можно сложить и забыть о ней. Всего-то и нужно нажать на кнопку и за 14 секунд она исчезнет где-то в недрах багажного отделения. А если вдруг внезапно разверзнутся небеса и хлынет на землю влага в виде капель дождя, крышу можно вернуть на место. Займет это, правда, чуток больше времени — 16 секунд. Теперь кстати управление этим механизмом возможно дистанционно — с брелока, а также на скорости до 50 км/ч и при встречном ветре скоростью не менее 50 км/ч. Механизм открытия/закрытия довольно надежен — в лабораторных условиях в климатической камере он прошел 100 000 циклов испытаний, что эквивалентно 10 годам реальной эксплуатации. И он стал компактнее, что позволило увеличить полезное пространство в багажном отделении.

5e16948e1e241787fd9ec1f4404.png

Любимый автомобиль Джеймса Бонда (кто вспомнит, на скольких «Астонах» катался знаменитый агент 007?) как всегда вышел безупречным. По крайней мере внешне. Четко прописанные грани кузова, full-LED-фары головного света, мускулистые выштамповки капота, внушительные колесные арки, в которых вращаются двадцать дюймов дискового легкого сплава. Разве что потайной спойлер исчез — специальные каналы, по которым воздух проходил сквозь крылья и крышку багажника, чтобы выйти через сеточку багажника. Зато алюминиевый капот (как уверяют, самый крупный в мире из этого металла!) и хитрые жалюзи Curlicue, причесывающие воздушные потоки за колесами, на месте. Ох, не зря создатели называют его самым элегантным открытым «Астоном»…

4ce74b65468bff7ba8caaa6316e.png

Кстати, как вы наверняка помните, именно с «одиннадцатого» началась новая эра Aston Martin, эра техпартнерства британской марки с Mercedes-Benz. Автомобиль получил новую усовершенствованную платформу VH, силовой каркас кузова проектировался с «чистого листа», а колесная база модели стала длиннее на 65 мм. Подвеска здесь независимая для всех колес с адаптивными амортизаторами: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Есть система Adaptive Damping — у нее три режима работы: GT, Sport и Sport +, задний самоблокирующийся дифференциал, система Dynamic Torque Vectoring, корректирующая тягу за счет подтормаживания колес, и электрический усилитель рулевого механизма с изменяемыми характеристиками. Сам руль имеет подогрев — порой при отсутствии крыши это больше приятная необходимость. Тормоза, безусловно, дисковые. А вот двигатель V12 кабриолет не получил. Ему достался четырехцилиндровый V8 с двумя турбинами от AMG, который работает в связке с восьмиступенчатым «автоматом». Впрочем, жаловаться не на что — 510 «лошадей» под капотом (675 Нм) разгоняют 1800-килограммовый DB11 Volante до первой сотни всего за 4,1 секунды — это лишь на 0,1 секунды медленнее, чем купе. А максималка и подавно осталась на прежней отметке — 300 км/ч.

e9084bd3cf9add4eff12097c141.png

Посадочная формула салона — 2+2. Но взрослым сзади явно не место — теперь на это недвусмысленно намекают крепления Isofix — впервые используемые на кабриолетах марки. Остальное оформление соответствует статусу автомобиля: роскошные кресла первого ряда с подогревом и кучей электрорегулировок, натуральная кожа, цифровая панель приборов с 12-дюймовым TFT LCD экраном, двухзонный климат-контроль, подвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном с поддержкой iPod и iPhone, Bluetooth и Wi-Fi, фирменная аудиосистема, камеры кругового обзора. Новинка — отделка тыльной стороны передних кресел деревянным шпоном или карбоном. А за доплату можно получить такие облегчающие жизнь водителя штучки, как ассистент парковки, система слежения за слепыми зонами и вентиляция сидений.

Ценник на Aston Martin DB11 Volante в нашем регионе будет начинаться с 220 000 евро. Продажи модели начнутся весной 2018 года, однако заказ можно сделать уже сейчас.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.