USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.35$
-0.040
BTC
63671.90$
-435.300

Пробел закрыт

Линейка «Иксов» у баварской марки теперь идет без пробелов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Пробел закрыт- Kapital.kz

В Китае запустили в эксплуатацию первый в мире водородный трамвай, Yamaha всерьез решила заняться строительством автомобилей, а концерн BMWAG показал свой новый кроссовер — Х2. Линейка «Иксов» у баварской марки теперь идет без пробелов.

Поджарый силуэт, раскосые фары, по-новому скошенные ноздри, традиционный изгиб Хофмайстера — куда ж без него, массивная"глухая" задняя стойка с эмблемой концерна (эта деталь должна напомнить о спортивных моделях BMW 2000 CS и 3.0 CSL) — у поклонников BMW наверняка уже капают слюнки. Только имейте в виду — построен автомобиль, как и его единокровный брат Х1, на переднеприводной платформе UKL: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Колесная база у Х2 такая же, как у донора, — 2670 мм, но при этом автомобиль стал короче на 79 мм и ниже на 72 мм. Естественно, это не могло не сказаться на некоторых показателях: стал меньше багажник — 470−1355 литров против 505−1550 у BMW X1, сиденья второго ряда лишились регулировки. Зато модель получила два новых эксклюзивных даже внутри модельного ряда цвета окраски кузова — Galvanic Gold и Misano Blue. А отделку интерьера можно заказать из перфорированной кожи Dakota цвета Magma Red, а также комбинации ткани Micro Hexagon антрацитового цвета и черной алькантары с M-кантом и контрастной желтой прострочкой.

e9fd60232bb9dd969fa8e9fa35c.png

Предлагаться автомобиль будет в трех версиях — Basic, М Sport и MSportX. Последняя призвана заменить М-версию, которую модель не получит. Уже в базе автомобиль получил цифровую приборную панель и эффектную декоративную прострочку передней панели. А вот проектор на лобовое стекло, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль и крутые системы помощи водителя, вроде автоторможения, предупреждения об уходе из полосы движения и т. п. доступны исключительно в качестве опции. В остальном салон практически полностью копирует Х1 — а чего вы ждали? Внешне же версии отличить довольно легко: Basic — по некрашеному пластику, M Sport — за счет окрашенных в цвет кузова деталей, а M Sport X — по оригинальным накладкам.

ac900c98355784b4fb27f69cf2c.png

Вариантов подвески кстати тоже будет три: базовая идет с клиренсом 182 мм, спортивная — занижена на 10 мм и суперспортивная — клиренс 172 мм плюс адаптивные амортизаторы.

6d70f76dac1b9da224cc5ba2360.png

И линейку двигателей первое время будут составлять опять же три силовых агрегата — все четырехцилиндровые двухлитровые с турбонаддувом: один бензиновый (192 л.с., 280 Нм), работающий в паре с 7-дипазонным роботом с двумя сцеплениями и предлагающийся только в переднеприводной модификации, и два дизеля (190 л.с., 400 Нм и 231 л.с., 450 Нм), агрегатированные 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Максималка — 221−237 км/ч, разгон до первой сотни — 6,7−7,7 с, расход в смешанном цикле — от 4,6 до 5,5 литра на каждые 100 км пути. К началу 2018 года гамму моторов расширят.

Цена на Х2 в Европе начинается с 39 200 евро. Это примерно на 5% выше, чем на Х1. Старт продаж намечен на март 2018 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.