USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.10$
-0.150
BTC
90593.00$
+1077.700

Компания Jaguar Land Rover не перестает удивлять

110 тонн на буксир — да запросто!​

Share
Share
Share
Tweet
Share
Компания Jaguar Land Rover не перестает удивлять- Kapital.kz

Компания Jaguar Land Rover не перестает удивлять. Совсем недавно на автосалоне во Франкфурте на их стенде красовался LR Discovery, созданный для тех, в ком неистребим дух приключений. Теперь же они представили Disco, который способен взять на буксир автопоезд массой 110 тонн!

И это не просто красивые слова, а подтвержденный факт — на севере Австралии LR Discovery Td6 тащил за собой грузовик с семью прицепами общей длиной в 100 метров на протяжении 16 км со средней скоростью 44 км/ч! Согласитесь, это дорогого стоит, ведь, согласно паспортным данным, максимальный буксировочный вес для этого автомобиля составляет всего 3500 кг по дорогам общего пользования. Это значит, что в авто заложен тройной запас прочности!

c1434c072474989784a14e20a96.png

Каких-то специальных настроек или доработок автомобиль не получил. Он был оборудован новым турбодизельным двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с., стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и, естественно, системой полного привода. А для того чтобы буксировать прицепы было легче, автомобиль оснащен технологией Advanced Tow Assist. Она помогает снизить стресс при маневрировании с прицепом. А именно: используя изображение камеры заднего вида, выведенное на центральный экран, водитель может установить желаемый курс трейлера с помощью системы Terrain Response 2. В соответствии с указаниями автомобиль сам направит прицеп куда необходимо. Также для удобства, практичности и улучшения тяговых способностей Discovery оснащается следующими системами: Trailer Light Test позволяет протестировать световые огни прицепа, не выходя из автомобиля; Rear Height Assist дает возможность снизить или повысить высоту задней части автомобиля, чтобы легче присоединить трейлер; Hitch Assist направляет к точке соприкосновения с прицепом, отображая траекторию на сенсорном экране; Nose Load Measurement позволяет проверить присоединенный вес с помощью шкалы буксировки, чтобы избежать опасных перегрузок; Trailer Stability Assist обнаруживает раскачивание прицепа и принудительно снижает скорость автомобиля, чтобы вернуть водителю контроль над ситуацией.

9148f42522dd132d52a4053a584.png

Столь красочная рекламация возможностей автомобиля — весьма эффектный пиар-ход к моменту выхода на рынок LR Discovery 2018 года, который уже совсем скоро будет доступен и казахстанским покупателям. Новый Disco получил мультимедийную систему Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, проекционный дисплей, систему ионизации воздуха и интерактивный TFT-щиток приборов. Последний обеспечивает высококачественное изображение с иллюзией объемной поверхности, которое каждый водитель сможет персонализировать и настроить на свой вкус. Помимо прочего автомобиль будет доступен в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium мощностью 300 л.с.

Кстати, буксировка 110-тонного автопоезда — далеко не первый рекорд Disco. С момента выпуска в 1989 году оригинальный Discovery I использовался для буксировки поезда, а в прошлом году премиальный компактный внедорожник Discovery Sport тащил за собой три железнодорожных вагона на уровне 26 метров над Рейном.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.