USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
70102.10$
-744.500

Nissan Terrano new — бренд имеет значение

​На рынке стран СНГ, в том числе и в Казахстане, начались продажи обновленного Nissan Terrano

Share
Share
Share
Tweet
Share
Nissan Terrano new — бренд имеет значение- Kapital.kz

На рынке стран СНГ, в том числе и в Казахстане, начались продажи обновленного Nissan Terrano. Автомобиля для тех, кому очень нравились характеристики Renault Duster, но кому было не комильфо покупать автомобиль бюджетного бренда.

Если рассуждать с чисто практической точки зрения, то переплачивать за автомобиль только потому, что у него чуток иная «обертка» и другой шильдик, — бред. Есть люди, кому просто по статусу не положено смотреть в сторону тех или иных брендов. И история знает немало тому примеров, самые яркие из которых: VW Touareg — Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser 200 — Lexus LX570. Теперь вот еще Renault Duster — Nissan Terrano.

Terrano всегда был хорошим, добротным автомобилем, а после того, как во втором десятилетии этого века ему дали второй шанс — третье поколение модели увидело свет в 2013 году — стал еще и стилягой. Более того, модель постоянно совершенствуют. К примеру, в прошлом году появилась модификация с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией, а изменения этого года были направлены на повышение комфорта. И кстати, все улучшения автомобиль получает благодаря отзывам непосредственных потребителей — пожелания клиентов в Nissan систематизируют и стараются рационально применять. Яркий тому пример — последние «обновки» модели. Первое, что отметят те, кто уже был знаком с этим автомобилем — клаксон переехал на привычное место, то есть на ступицу рулевого колеса, а подсветка шкал на приборной панели стала белой. Также автомобиль получил новое рулевое колесо, новую обивку салона, обогрев лобового стекла, дистанционный автозапуск двигателя, новую магнитолу, навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, новую камеру заднего вида с более четкой картинкой и круиз-контроль с ограничителем скорости. А еще стали длиннее подушки передних сидений, что позволяет с большим комфортом расположиться за рулем.

Просторный салон, 5 полноценных мест, множество ниш для всякой мелочевки, обширный багажник — 408 литров в модификации с полным приводом и 475 с передним. Лично меня смутил лишь бардачок. Он довольно вместительный и расположен удобно, но вот чтобы его закрыть, требуется усилие. Точнее хлопать крышкой при закрытии приходится чуть ли не со всей дури, от этого механизм замка может быстро прийти в негодность. Вы уж там посмотрите, господа инженеры, как это исправить…

Впрочем, «голосуют» покупатели за этот автомобиль вовсе не из-за вместительного бардачка. Перво-наперво в Terrano ценят его внедорожные характеристики и неприхотливость. За счет высокого клиренса (210 мм), коротких свесов и стальной защиты днища ему не страшны наши разбитые дороги, каменные насыпи, грязевые ванны и броды. Свою лепту здесь вносит и система полного привода 4All Mode. Она непрерывно анализирует ситуацию, перераспределяя крутящий момент между осями для максимально надежного контакта с поверхностью дороги. У нее три режима: 2WD, Auto и Lock. Первый помогает сократить расходы на топливо, отключая полный привод. Второй в зависимости от типа покрытия сам решает сколько тяги на какую пару колес перекидывать. Третий же позволяет не беспокоиться о возникающих на пути препятствиях: главное — в настоящие топи не лезьте, а то потом и трактор не поможет.

Линейку двигателей представляют бензиновые силовые агрегаты — 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с. и 143-сильный атмосферник объемом 2 литра. Оба уже проверены временем и хорошо зарекомендовали себя на практике. Первый предлагается с 5-ступенчатой «механикой» в переднеприводной модификации и с 6-диапазонной МКП в полноприводной версии. Второй доступен только в варианте с полноприводной трансмиссией, зато может работать как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом». И что самое приятное — оба мотора адаптированы под бензин АИ-92.

Единственное, я бы добавила еще автомобилю добротный обвес — если в планах вы намерены использовать его и вне бетонных джунглей. А то родной — пластиковый, окрашенный в цвет кузова, хлипковат. При желании вы можете также оснастить Terrano защитной накладкой на бампер, горизонтальной багажной сеткой, дефлектором капота, боковыми дугами с подножками, рейлингами на крышу, креплениями для велосипеда и т. д.и т. п. — все это есть в перечне фирменных аксессуаров у дилеров.

А вот большой и яркой палитрой оттенков кузова модель не блещет. Да и не нужно ей этого. Пять практичных вариантов — ледниковый белый, черный, серый, синий, серебристый — вполне достаточно. Комплектаций же предлагается четыре — Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Стоимость начинается от 6 106 000 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.