USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
87.49$
-0.280
BTC
63353.30$
-752.700

Чем удивит новый BMW X3

Что важно, но незаметно?

Share
Share
Share
Tweet
Share
Чем удивит новый BMW X3- Kapital.kz

Мировая премьера BMW X3 состоялась 26 июня. Как по мне, то это одна из немногих марок, чьи автомобили не спутаешь ни с кем другим никогда. Ну, разве что китайцы сделают шикарную копию — у них это отлично выходит, и то есть шанс заметить фальшь. Фирменные «ноздри», классический изгиб Хоффмайстера… Другое дело, что внутри бренда автомобили в последнее время порой настолько похожи, что теряешься, какая конкретно перед тобой модель. Благо в последнее время за этот нюанс серьезно взялись и стали наделять каждый класс некой своей изюминкой. Новый Х3 не стал исключением.

Что мы имеем из того, что видно невооруженным глазом? Фирменные «ноздри» стали крупнее, противотуманки стали шестиугольными — «Икс третий» первым в Х-серии их получил! В экстерьере появились светодиодные фары, а в интерьере — виртуальная панель приборов, передние кресла с функциями вентиляции и массажа, трехзонный климат-контроль и фоновая светодиодная подсветка. Плюс на автомобиль теперь устанавливается система полуавтономного движения CoPilot, которая объединяет функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения. А еще у модели появился ключ BMW Display Key. Последний умеет дистанционно блокировать/разблокировать машину, а также способен показывать некоторую бортовую информацию — в том числе количество топлива в баке.

Что важно, но незаметно? Автомобиль построен на новой «тележке» — CLAR. В результате он вырос, хоть и не очень существенно, в размерах: длина — +51 мм (4708 мм), ширина — +10 мм (1891 мм). Высота, напротив, уменьшилась на 2 мм (1676 мм). Колесная база прибавила 54 мм (2864 мм). А вот дорожный просвет — 204 мм — и максимальная глубина преодолеваемого брода — 500 мм — остались прежними.

22de2780cabdda09ba5c7406f81.png

Масса автомобиля снизилась на 55 кг, то есть он стал «легче на подъем». К тому же, как утверждают представители компании, новый BMW X3 характеризуется лучшей в классе аэродинамикой (cW = 0,29) и оптимальным распределением массы — 50:50.

Линейку силовых агрегатов представляют бензиновый xDrive30i и дизельные xDrive20d и xDrive30d мощностью от 190 л.с. до 360 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Самым мощным двигателем будет оснащена, конечно же, М-верси. 4,8 секунды до первой сотни, 8,2−8,4 литра на 100 км, спортивная выпускная система M с системой переключающих заслонок и выхлопными патрубками с черной хромированной отделкой, спортивные тормоза M, спортивная подвеска M с особыми настройками М Performance, адаптивное спортивное рулевое управление — вы узнаете ее по наружным элементам оформления в цвете «серый церий» и 20-дюймовым легкосплавным литым колесным дискам.

24d7d78c859cfc5a8b71ce90658.png

Для автомобиля предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Ценник начинается от 12,9 млн тенге, М-версии — от 20,8 млн тенге. Первые автомобили поступят к покупателям лишь глубокой осенью, но заказать их у дилера можно уже сейчас. Если же не верите картинкам, запланируйте поездку на Франкфуртский автосалон, который будет проходить с 14 по 24 сентября — там автомобиль отметится европейской премьерой и его можно будет пощупать.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.