Пока казахстанцы решают, стоит ли идти на ЭКСПО, а миллиардер Прохоров снимается в комедии «О чем говорят мужчины 3», Rolls-Royce создал уникальный и единственный в своем роде автомобиль, который получил имя Sweptail. Второго такого никогда не было, нет и не будет.
Год назад англичане представили концепт 103ЕХ, сообщив общественности, что на его основе намерены создавать для своих клиентов максимально персонализированные автомобили. Так сказать, роскошь в ее абсолютном понимании — уникальный, единственный в мире автомобиль, полностью сделанный на заказ для своего будущего владельца. Однако нашлись ценители прекрасного, для которых и этого оказалось мало. В компанию обратился клиент, попросивший отразить в современном Rolls-Royce форму автомобилей бренда золотой эпохи коучбилдинга 1920-х и 1930-х годов. И его мечты стали реальностью.
Завораживающий облик
В Sweptail, безусловно, отражены ДНК марки Rolls-Royce. В передней части автомобиль выделяет новая интерпретация знаменитой решетки радиатора. Это самая большая решетка в истории современных Rolls-Royce, выполненная из твердого алюминия, который тщательно отполирован вручную до зеркального блеска. При этом обрамляющие ее элементы выполнены из шлифованного алюминия.
Масштабы и величие этого по-королевски роскошного купе завораживают. Линия крыши стремительно перетекает в заднюю часть автомобиля и подчеркивает его длину, формируя динамичный образ, ассоциирующийся с летящей пулей.
Хвост автомобиля вдохновлен формами кормы гоночных яхт. Узкая и обтекаемая задняя часть автомобиля сильно контрастирует с внушительной передней, формируя абсолютно новое драматичное видение купе от Rolls-Royce.
Финальный штрих — идентификационный и регистрационный номер «08», обе цифры которого изготовлены из цельного алюминия и отполированы вручную.
Аристократизм и минимализм
Вид сбоку впечатляет совершенством и точностью линий, а благодаря удлиненным боковым окнам и панорамной крыше солнечный свет заливает выполненный вручную минималистичный интерьер, освещая пространство для водителя и пассажира. Да-да, несмотря на свои размеры, Rolls-Royce Sweptail располагает лишь двумя посадочными местами — дань романтике путешествий, возведенных в степень искусства.
Отделка — верх изысканности: гладко отполированное эбеновое дерево и древесина палдао, сохраняющая естественную структуру материала, формируют классический, но вместе с тем современный облик салона. Та же идея прослеживается в оформлении сидений, подлокотников и верхней части приборной панели, обитых двумя видами кожи, светлой Moccasin и темной Dark Spice.
В лучших традициях великолепных Rolls-Royce класса Gran Tourismo 20-х и 30-х годов заднюю часть салона Sweptail занимает багажная полка, выполненная из благородного массива дерева, обрамленная подсвеченной стеклянной кромкой. Позади расположена отполированная до блеска полка для головных уборов с удобными креплениями.
Над головами пассажиров расположили модуль Passarelle, который протянулся от лобового стекла до полки для головных уборов, гармонично вписываясь в пространство салона.
Приборная панель Rolls-Royce Sweptail — самая лаконичная на сегодняшний день. Она включает лишь один орган управления — эксклюзивный хронометр, который органично вписывается в дизайн, оставаясь практически незаметным. Циферблат этих уникальных часов Rolls-Royce с высокоточными механическими титановыми стрелками отделан тончайшими пластинами из эбенового дерева. Все три шкалы приборов также изготовлены вручную с использованием титана.
Презент
Не обошлось и без традиционных для Rolls-Royce изысков в виде милых эксклюзивных вещиц. Так, в Sweptail по обеим сторонам в боковых панелях пассажирских дверей расположены специальные отделения, раскладывающиеся одним нажатием кнопки. В них хранятся кожаные портфели ручной работы. Эти уникальные дипломаты разработаны командой Rolls-Royce Bespoke эксклюзивно для Sweptail, как и весь багажный набор, в единственном экземпляре. А в центральной консоли спрятан отсек для хранения любимого коллекционного шампанского владельца и двух хрустальных фужеров, который открывается при помощи особого механизма.