Пока в Nissan приравнивали волнение футбольных болельщиков во время главных матчей Лиги чемпионов УЕФА к заездам на скорости 250 км/ч по знаменитому гоночному треку Спа-Франкоршам (Бельгия) на легендарном суперкаре Nissan GT-R, а в BMW решались стоит ли рассекречивать информацию о возрождении 8-серии, в Усть-Каменогорске встала на конвейер обновленная версия представительского седана KIA Quoris. Это уже четвертая модель корейского бренда за нынешнюю весну, получившая «прописку» в Казахстане.
Флагман корейской марки появился в Казахстане в 2013 году и сразу же застолбил за собой место в первой тройке наиболее востребованных седанов премиум-класса. И небезосновательно. Ладные пропорции, роскошный интерьер, мощный мотор…
Модель стала выглядеть еще эффектнее — автомобиль получил новую решетку радиатора, стильные фары, выполненные в корпоративном стиле марки, в корпусах зеркал заднего вида появились повторители указателей поворота нового дизайна. В затянутом кожей салоне тщательно проработана каждая деталь. К примеру, информация с бортового компьютера проецируется на лобовое стекло на уровне глаз водителя, чтобы тот не отвлекался от управления. При этом яркость изображения варьируется в зависимости от освещения в тот или иной момент. Дизайн приборной панели совмещает футуристические графические элементы с традиционным оформлением приборов управления в спортивном стиле. Аудиосистема Lexicon поддерживает форматы Radio+DVDC+MP3+USB+AUX и включает в себя 17 динамиков. Все сиденья имеют подогрев и вентиляцию. Ветровое и боковые стекла идут с UV-фильтром. Трехзонный климат-контроль включает систему ионизации и антизапотевания лобового стекла. Круиз-контроль способен держать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена мультимедийная развлекательная система. Приятные бонусы комплектации Premium+ (именно в ней автомобиль будет представлен на нашем рынке) — панорамная крыша и функция «Эскорт».
Из электронных помощников, облегчающих жизнь водителя, стоит выделить систему адаптивного освещения (AFLS), камеру кругового обзора, которая сканирует пространство на 360º, и систему мониторинга объектов в слепой зоне.
Под капотом модели новый 3,8-литровый двигатель GDI, выдающий 334 л.с. С ним до первой «сотни» автомобиль ускоряется за 6,8 секунды. А чтобы передвижение из пункта, А в пункт Б было максимально комфортным, в своем премиум-седане корейцы усовершенствовали и пневматическую подвеску.