USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
+0.060
BTC
70455.50$
-391.100

150 «лошадей» на литр

В Jaguar начали принимать заказы на новый, более экономичный F-Type с 4-цилиндровым двигателем

Share
Share
Share
Tweet
Share
150 «лошадей» на литр- Kapital.kz

В Jaguar начали принимать заказы на новый, более экономичный F-Type с 4-цилиндровым двигателем. Чем меньше «лошадей, тем автомобиль дешевле — и согласно ценнику, и в плане эксплуатации. Причем сегодня это можно отнести и к люксовым спорткарам, коим F-Type был, есть и будет.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель новой модификации английского спорткара относится к семейству Ingenium. Как и прочие силовые агрегаты этого ряда, новый 300-сильный мотор F-Type был разработан инженерами компании Jaguar Land Rover и выпускается в специализированном производственном центре наряду с другими 4-цилиндровыми силовыми агрегатами Ingenium: бензиновыми мощностью 200 и 250 л.с. и дизельными мощностью 180 и 240 л.с. То есть на сегодняшний день он самый мощный четырехцилиндровый мотор на серийном автомобиле Jaguar. Вдобавок это еще и мотор с максимальной удельной мощностью во всей модельной линейке F-Type: 150 л.с. на литр! И наконец он также является самым экономичным двигателем в линейке и потребляет на 16% меньше топлива, чем V6 мощностью 340 л.с., а его выбросы СО2 составляют всего лишь 163 г/км в комбинированном цикле.

17d77077d34a8e4d18e10c65b1c.jpg

И при всем этом сам автомобиль не пострадал ни в коей мере, сохранив свой уникальный характер и жаркий темперамент. Новая модификация разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 5,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 249 км/ч. Двигатель с турбонагнетателем генерирует крутящий момент 400 Нм, доступный от 1 500 об/мин. Автомобиль оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Quickshift, которая обеспечивает превосходный отклик во всем рабочем диапазоне двигателя.

Стоит отметить и тот факт, что новый двигатель весит на 52 кг меньше, что разгружает переднюю ось и повышает управляемость спорткара. Точная настройка шасси дополняет динамические качества нового двигателя и обеспечивает еще более острый отклик руля, стабильность кузова и плавность хода.

734ef5fe9ef0c5c45da8ec4b5af.jpg

В плане дизайна F-Type 2018 модельного года отличают обновленные бамперы, полностью светодиодные фары и всего одна выхлопная труба (в версиях с двигателями V6 и V8 два и четыре патрубка выхлопной системы). В салоне — хромированные и алюминиевые декоративные элементы, легкие спортивные сиденья, а также мультимедийная система TouchPro. Тонкое зеркало заднего вида без рамы — еще одно современное дополнение к облику интерьера.

Помимо прочего обновленная линейка F-Type предлагает широкий спектр продвинутых технологий помощи водителю, использующих фронтальную стереокамеру. Среди них — автономное экстренное торможение (Autonomous Emergency Braking), система предупреждения выезда с полосы движения (Lane Departure Warning), система удержания полосы движения (Lane Keep Assist), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter) и система контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor).

Доступен автомобиль будет уже летом.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.