USD
474.71₸
+0.760
EUR
511.74₸
-1.640
RUB
5.54₸
+0.040
BRENT
79.99$
-0.060
BTC
64605.20$
-331.600

Lexus начал принимать в РК предзаказы на спорткупе LC 500

Sport со знаком +

Share
Share
Share
Tweet
Share
Lexus начал принимать в РК предзаказы на спорткупе LC 500- Kapital.kz

Пока общественность переваривает новинки Шанхайского автосалона, в том числе и заявление недавно образованной компании Lynk&Co (спасибо Volvo и Geely!) о том, что она готова предоставлять на свои автомобили пожизненную гарантию, Lexus начал принимать в Казахстане предзаказы на роскошное спорткупе LC 500.

Многие наверняка такого подарка от производителя не ожидали. Не секрет, что модельные ряды многих марок в нашем регионе представлены довольно скупо, а некоторые марки не представлены и вовсе. Тем не менее производитель решил, что в нашей стране найдутся поклонники этой модели. И, думаю, он был прав. Как-никак, а три кита, на которых базируется этот автомобиль, — это роскошь, технологии и мощь. Именно то, что нужно у нас в Азии!

Немного истории

А ведь это спорткупе и вовсе могло не увидеть свет. Если бы японцы были, скажем, столь же мнительны и романтичны, как французы. Так вот в 2012 году Lexus представил передовой концепт LF-LC. Он был просто потрясающим. Восхищались все. И все же практически в один голос заявляли, что этот концепт никогда не пойдет в серию. Если бы речь шла о французах, то, вероятно, так и случилось бы (посмотрите, какие восхитительные концепты год за годом в последнее время показывает Peugeot, а теперь сравните их с ее модельным рядом — чувствуете разницу?). Однако японцы удивили всех — спустя четыре года, то есть в прошлом году, в Детройте состоялась мировая премьера люксового купе Lexus LC с посадочной формулой 2+2. И самое примечательное, серийная модель сохранила практически все наработки концепта как в области инжиниринга, так и дизайна.

Роскошь

Описывать внешность — дело неблагодарное, лучше посмотрите фото (если вы, конечно, их еще не видели либо пересмотрите еще раз). Каждую линию на этой модели любовно оттачивали месяцами. И вот он перед нами — дерзкий, вызывающий, утонченный. Низкая линия капота, развитые линии крыльев, фирменная веретенообразная решетка радиатора, формирующие узнаваемую «световую подпись» задние трехмерные светодиодные фонари, самые компактные в истории Lexus передние светодиодные фары, 20-дюймовые диски… Да от него просто захватывает дух, ведь даже в статике образ этого автомобиля стремителен, невероятно дерзок и сексапилен!

a4fbbfcc90b8105d9e71bca2ce8.jpg

Не менее роскошен интерьер. Здесь трехмерная профилированная обивка дверей материалом «алькантара» и изысканная кожаная отделка рукоятки селектора коробки передач, выполненные вручную мастерами Такуми, система автоматического климат-контроля с фильтром против пыли и пыльцы (настраивается в двух зонах), подогрев передних сидений, электрообогрев рулевого колеса c настраиваемым диапазоном температур, электрообогрев боковых зеркал заднего вида и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Панель управления сконструирована по мотивам суперкара Lexus LFA: 8-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов и 7-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло. На центральной консоли 10,3-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы Remote Touch нового поколения. Аудиосистема — Mark Levinson с 13 динамиками.

Доступны 11 вариантов окраски кузова (белый F-Sport, черный, а также несколько вариантов с эффектом «металлик»: светло-серый, серый, темно-серый, черный, красный, темно-красный, коричневый, желтый, темно-синий) и три варианта цвета отделки салона алькантарой (черный, красный и бежевый).

Технологии

В помощь водителю есть система мониторинга слепых зон и система помощи при выезде с парковки задним ходом. Настройки системы курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной системы (TRC), антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы интегрированного управления динамикой (VDIM) и адаптивной системы регулировки жесткости подвески (AVS) позволяют сохранить захватывающую динамику и при этом обеспечивают максимальную безопасность.

0ae3c4a54b5d783983e95b5c3ca.jpg

Спорткупе также оснащается системой Lexus Dynamic Handling. Совместная работа рулевого управления с изменяемым передаточным числом VGRS и системы управления задними колесами DRS обеспечивает одновременный и независимый контроль за передними и задними колесами. Это позволяет на малой и средней скоростях разворачивать их в противоположных направлениях. На низкой скорости это создает возможность уменьшить радиус разворота и тем самым повысить маневренность на дороге и устойчивость при движении по загородным дорогам в ветреную погоду. На высокой скорости передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, увеличивая устойчивость и сцепление задней оси с дорогой.

Мощь

Казахстанцам Lexus LC доступен в богато оснащенной комплектации Sport+ в самой мощной версии — LC 500. Под капотом — бензиновый V8 с рабочим объемом 4 969 куб. см мощностью 477 л.с.

Цена спорткупе Lexus LC 500 в комплектации Sport+ составляет 43 920 000 тенге.

Оформить заявку можно у официальных дилеров марки в Астане и Алматы или в режиме онлайн на сайте lc.lexus.kz, причем уже сегодня.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.