Одни в поддержку своего бренда выпускают брелоки, футболки, кепки, ключницы и портмоне. Другие, кто побогаче, — зонты, очки и чемоданы из кожи тончайшей выделки. В Bugatti решили не мелочиться и вложились в дизайн велосипеда немецкой компании PG-Bikes.
Свой первый — самый дорогой и быстрый — велосипед в мире немецкая фирма создала в 2011 году. Новинка называлась Blacktrail, была способна разогнаться до 100 км/ч и стоила 60 тыс. у.е. По сути, это был даже не велосипед, а мопед с педалями, фарами ближнего света, стоп-сигналами и дисплеем, показывающим скорость, пройденный километраж
Модель же Bugatti Bike будет выпущена таким же тиражом, однако стоить она будет дешевле — 39 000 у.е. Велосипед на 95% выполнен из углепластика и на этот раз действительно придется крутить педали. Производитель называет свою новинку идеальным дополнением к суперкару Bugatti Chiron, который был представлен миру весной прошлого года на автосалоне в Женеве.
Дабы освежить память, напомним, что гиперкар Bugatti Chiron был признан самым мощным серийным автомобилем в мире: под капотом у него W16 объемом 6,0 литров, развивающий 1500 л.с. и 1600 Нм тяги, доступные в диапазоне с 2000 до 6000 об./мин. Автомобиль способен развить скорость в 420 км/ч, а первую сотню разменять за 2,5 секунды. Помимо прочего, гиперкар примечателен тем, что это первый Bugatti, на котором появилось адаптивное шасси, работающее в 5 режимах: EB Auto (базовый), Lift (для погрузки на прицеп либо для преодоления лежачих полицейских, доступен на скорости менее 50 км/ч), Autobahn (для езды по шоссе), Handling (для гоночных треков) и Top Speed (активируется дополнительным ключом зажигания).
В основе кузова автомобиля карбоновый монокок. Как заверяет производитель, суммарная длина всех волокон, используемых при производстве монокока, равна 9 расстояниям от Земли до Луны. Но если в это верится с трудом уже потому, что сложно представить, то информация о том, что по жесткости монокока Chiron не уступает гоночным прототипам серии LMP1, воспринимается без какого-либо недоверия.
Выглядит автомобиль тоже потрясающе: фирменная «подкова» решетки радиатора и 8-«глазые» фары спереди, C-образная «линия Bugatti» на боковинах, «плавник», проходящий по центру крыши, задний фонарь длиной 1,6 метра, состоящий из 82 светодиодных ламп, а во лбу… точнее, в данном случае на носу — эмблема из серебра 970-й пробы и эмали весом 155 граммов. Внутри — роскошная отделка, аудиосистема премиум-класса, система телеметрии и 6 подушек безопасности, одна из которых, кстати, первая в мире, способна прорваться сквозь карбон. В багажник без проблем поместится чемодан объемом 44 литра.
Тираж автомобиля при цене от 2,4 млн у.е. был ограничен отметкой в 500 экземпляров. Так что велик для нее — такой же аксессуар, как брелок для Volkswagen. Разве что двухколесный. И с собой его возить не получится. По крайней мере, в Chiron.