USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.83$
+0.050
BTC
104664.00$
-1323.000

В самом начале в отелях InterContinental расселяли пилотов и пассажиров самолетов

Постепенно бренд стал ассоциироваться с роскошью и изысканностью

Share
Share
Share
Tweet
Share
mavink.com

mavink.com

Все началось в 1946 году, когда президент США Франклин Делано Рузвельт ввел политику добрососедства, поощряя торговлю и путешествия между Соединенными Штатами и Латинской Америкой. Тогда-то основатель и председатель Pan American Airlines Хуан Триппе увидел в этом прекрасную возможность. Его авиакомпания уже перевозила пассажиров в самые отдаленные уголки мира, но во многих направлениях не было инфраструктуры, необходимой для приема современных путешественников. Поэтому в 1946 году Триппе решил расширить сферу деятельности своей компании и заняться гостиничным бизнесом. Так появилась сеть отелей, основанная на средства Pan American Airlines и получившая название InterContinental.

Прибыль Pan American Airlines в том 1946 году составила всего 3 млн долларов, поэтому для авиакомпании была открыта кредитная линия на 25 млн долларов в Экспортно-импортном банке США. Триппе согласился создать дочернюю компанию, чтобы способствовать реализации этой идеи. Отели в основном использовали для размещения экипажей и пассажиров его авиакомпании. Хуан Триппе поставил перед собой цель обеспечить роскошное размещение всем в конце каждого рейса.

Основной упор решили сделать на Южную Америку. При выборе расположения исходили из того, что в то время правительство стремилось наладить деловые отношения со странами Латинской Америки.

В начале 1947 года компания подписала договор об аренде частично завершенного отеля Victoria Plaza в Монтевидео, Уругвай. Строительство там будет продолжаться больше 5 лет. В начале 1949 года были подписаны соглашения о приобретении участков под гостиницы в Каракасе и Маракайбо, Венесуэла. 1 мая 1949 года InterСontinental запустила  свой первый отель Grande Hotel на 85 номеров в Белене, Бразилия.

1 января 1950 года InterСontinental ввела в эксплуатацию свой второй отель, Hotel Carrera в Сантьяго, Чили. В течение следующих 3 лет компания купила три работающих отеля:  Hotel del Prado в Барранкиле (Колумбия), Hotel Reforma в Мехико и The Princess в Гамильтоне, (Бермудские острова). В 1953 году InterСontinental открыла 3 недавно построенных отеля — Hotel Victoria Plaza в Монтевидео, Hotel Tamanaco в Каракасе и Hotel del Lago в Маракайбо. В том же году они также открыли отель Tequendama в Боготе, Колумбия, самый большой в Южной Америке и первый, который был полностью разработан, спроектирован и построен под контролем InterСontinental.

В 1955 году InterСontinental приобрела 47% акций отеля Hotel Nacional de Cuba в Гаване. К 1958 году у сети было 16 действующих отелей по всей Латинской Америке и Карибскому бассейну. В том же году состоялась судьбоносная встреча Грейс Келли с ее будущим монаршим супругом. И произошло это именно в InterContinental Carlton Cannes. Князь Ренье III увидел Грейс в фойе во время Каннского кинофестиваля. Вскоре пара поженилась, и отель назвал номер люкс в их честь.

Дела шли хорошо, и было принято решение расширить географию проекта. В 1961 году InterСontinental Hotels открыла свой первый отель на Ближнем Востоке - Phoenicia Intercontinental Beirut, Ливан. В 1962 году сеть распространилась еще на 3 континента, взяв на себя управление отелем Ducor Palace в Монровии (Либерия) в апреле, открыв отель Indonesia в Джакарте (Индонезия) в июле и The Southern Cross в Мельбурне (Австралия) в августе. Первые открытия отелей в Европе последовали в мае 1963 года с одновременным открытием в Дублине, Корке и Лимерике (Ирландия).

В 1963 году, сидя в номере отеля InterContinental The Willard, Мартин Лютер Кинг внес последние правки в свою знаменитую речь «У меня есть мечта» в ночь перед ключевым митингом за гражданские права в Вашингтоне.

В 1964 году InterСontinental стала первой американской сетью отелей, работающей в Восточной Европе, когда она взяла на себя управление отелем Esplanade в Загребе в Югославии. Сеть по-прежнему будет уникальной среди западных гостиничных компаний, работая за «железным занавесом», открывая объекты в Будапеште, Бухаресте, Праге и Варшаве в период с 1968 по 1974 год.

Руководство InterContinental всегда делало ставку на элитный туризм. Постепенно бренд стал ассоциироваться с роскошью и изысканностью. В разное время в гостиницах InterContinental останавливались многие известные политики и звезды шоу-бизнеса, в том числе Луи Армстронг, Рональд Рейган, Маргарет Тэтчер, Жак Ширак и принц Уильям.

Отельный бизнес шел неплохо, а вот у самой авиакомпании Pan American дела были не очень хороши. Столкнувшись со значительными финансовыми потерями, Pan American продала свое подразделение InterContinental Hotels компании Grand Metropolitan 19 августа 1981 года за 500 млн долларов. 1 апреля 1982 года новые владельцы объединили свою существующую сеть из 17 отелей Grand Metropolitan с InterContinental и родственной ей сетью отелей Forum Hotels.

Позже, в 1982 году InterContinental создала совместное предприятие со Scanticon International, датской компанией, которая в 1981 году открыла очень успешный конференц-отель недалеко от Принстона, штат Нью-Джерси. InterContinental принадлежало 80% бизнеса, а Scanticon контролировала 20%. Конференц-отели Scanticon были открыты в нескольких местах в США до того, как InterContinental вышла из совместного предприятия в 1991 году.

Grand Metropolitan продала InterContinental Hotels токийской Seibu Saison Group 1 октября 1988 года за 2,27 млрд долларов. В феврале 1998 года Saison Group продала сеть Bass PLC за 2,9 млрд долларов.

Наконец, в 2003-м сеть стала частью конгломерата InterContinental Hotels Group (IHG). Через год руководство компании запустило бутик-бренд Hotel Indigo в Атланте, США. Отели Hotel Indigo, расположенные в крупнейших городах мира, славятся свежестью  дизайна, персональным обслуживанием  и неповторимой местной индивидуальностью. Они дарят гостям эксклюзивность проживания в бутик-отеле, сочетающуюся с надежностью и преимуществами солидного бренда. В каждом отеле отражаются характерные черты его окрестностей. Это проявляется в предметах искусства на стенах, национальных блюдах и напитках.

В 2006 году открылась академия IHG, развивающая у персонала навыки настоящего гостеприимства. Началось новаторское сотрудничество между отелями по всему миру, помогающее местным жителям развивать навыки гостеприимства. Первоначально академия IHG была открыта в Китае, но теперь она работает по всему миру, помогая тысячам людей.

В 2009, 2010 и 2011 годах InterContinental получал премию World Travel Awards как лучший гостиничный бренд в мире. В 2011-м в «Золотой список» журнала Condé Nast Traveler вошли 6 отелей InterContinenta - это были гостиницы, расположенные в Нью-Йорке, Вашингтоне, Бостоне, Атланте, Сан-Франциско и Монреале. В 2013-м в этом престижном рейтинге также оказался отель InterContinental на острове Бора-Бора. 

Кроме того, в 2009 году InterContinental начала строить экологичные отели по программе Green Engage, которую сама же запустила. Программа помогает отелям по всему миру измерять, контролировать, управлять и отчитываться об используемой энергии, углероде, воде и отходах.

В 2010 году открылся отель InterContinental New York Times Square. В нем 611 номеров, это самая большая гостиница из всех построенных на Манхэттене с 2002 года. Тогда же бренд первым в своей сфере запустил мобильное приложение для бронирования. Так он установил связь гостей со своими отелями по всему миру, где бы они ни находились. 

InterContinental запустила сеть отелей и курортов HUALUXE в Китае в 2012 году. В переводе с китайского Hua означает «величественный Китай», luxe – «роскошь». Он стал первым международным гостиничным брендом, разработанным специально для китайских гостей. В том же году появилось приложение InterContinental Kitchen Cookbook — сборник рецептов, придуманных шеф-поварами ресторанов сети.

2015 год ознаменовался для бренда сделкой о покупке Kimpton Hotels & Restaurants и открытием пятитысячного отеля - Hotel Indigo Lower East Side в Нью-Йорке.  

А в сентябре 2017 года InterContinental Hotels Group представила свой новый отель среднего ценового сегмента avid hotels, а также логотип бренда и визуализацию экстерьера отеля, общественных пространств и номеров. Интерес к нему в том же году проявили больше 150 владельцев, что свидетельствует о высоком спросе и большом потенциале для заядлых отелей в этом сегменте рынка. Кроме того, бренд начал разворачивать собственную облачную гостиничную платформу IHG Concerto, которая включает в себя систему бронирования гостей нового поколения, это революционное решение для отрасли.

Спустя год InterContinental Hotels Group заключила сделку по ребрендингу и управлению 13 высококачественными открытыми отелями в Великобритании. Девять отелей присоединились к портфелю IHG, что делает IHG ведущим оператором отелей класса люкс в Великобритании. Было заявлено, что оставшиеся 3 открытых отеля присоединятся к группе в третьем квартале того же 2018-го.

Важный «козырь» InterContinental — ее участие в бонусной программе IHG. Это самая крупная гостиничная программа лояльности в мире, ее поддерживают все 4,5 тыс. отелей IHG, а также некоторые гостиницы, не принадлежащие этой корпорации: например, The Venetian и The Palazzo в Лас-Вегасе. 

IHG значительно расширила свое предложение отелей класса «люкс», приобретя в 2019 году одного из ведущих мировых операторов роскошных отелей Six Senses Hotels Resorts Spas за 300 млн долларов. Вместе с тем IHG представила свой новый гостиничный бренд люксового класса All-suites стоимостью 18 млрд долларов. До его создания специалисты сети провели исследования, которые показали, что многие гости ищут незабываемые впечатления, а также дифференцированный набор удобств и услуг, занимающих промежуточное положение между традиционными отелями длительного проживания и традиционными отелями с избранным обслуживанием.

Курорт InterContinental Maldives Maamunagau был спроектирован с учетом этого принципа устойчивого развития, и каждый аспект отеля был построен таким образом, чтобы воплотить в себе новый стандарт охраны окружающей среды. Открытый в 2019 году, он занимает самую южную оконечность атолла Раа, одного из самых захватывающих и уединенных островов в Индийском океане. Расположение в самой большой естественной лагуне на Мальдивах сопряжено с определенной экологической ответственностью. Курорт выполняет это обязательство множеством инновационных природоохранных инициатив, способствующих преобразующему, устойчивому взаимодействию в мире природы.

Чтобы продемонстрировать новому поколению быстрорастущее семейство проверенных брендов, в 2020 году IHG становится IHG Hotels & Resorts с широким портфолио, сгруппированным в четыре группы: Luxury & Lifestyle, Premium, Essentials и Suites.

Свой шеститысячный отель IHG открыла в 2022 году. Генеральный директор Кит Барр и топ-менеджеры бренда отметили это событие, прозвонив в колокол на Нью-Йоркской фондовой бирже.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.