USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
74.10$
-0.190
BTC
97872.50$
+3623.800

84% студентов готовы переезжать из одной страны в другую

Если этого потребует их профессиональная деятельность

Share
Share
Share
Tweet
Share
84% студентов готовы переезжать из одной страны в другую - Kapital.kz

По результатам исследования, проведенного KPMG среди 90 студентов бизнес-факультетов ведущих вузов из 23 стран мира, большинство учащихся предполагают за время своей профессиональной карьеры сменить не менее 3–4 стран проживания. 

KPMG опубликовала результаты исследования, проведенного в ходе международного студенческого конкурса по решению бизнес-кейсов KPMG International Case Competition 2014. Согласно результатам исследования, 84% учащихся бизнес-факультетов различных вузов заявили о том, что готовы регулярно переезжать из одной страны в другую, если этого потребует их профессиональная деятельность. Кроме того, помимо достойной оплаты труда и социального пакета, респонденты также ожидают, что их работа будет положительно влиять на общественную жизнь и способствовать ее устойчивому развитию. 

61% студентов четко представляют себе, в какой сфере они будут работать по окончании учебы: самыми популярными стали финансовый сектор (37%) и сфера оказания профессиональных услуг (27%). Несмотря на то что всего 16% респондентов выбрали в качестве своей будущей профессии технологическое направление, 61% студентов заявили, что в ближайшие 20 лет именно эта отрасль будет развиваться наиболее быстрыми темпами. 

На вопрос о том, как на выбор будущей профессии влияют события, происходящие в мировой экономике, участники исследования отмечали, что сильнее всего на их мировосприятие повлиял финансовый кризис 2008 года. 51% респондентов опасаются, что очередной финансовый кризис может воспрепятствовать реализации их карьерных амбиций, а 57% студентов считают, что нестабильность мировой экономики не усложнит поиска работы. 

«Результаты проведенного исследования четко указывают на ожидания выпускников относительно их будущих работодателей. Совершенно очевидно, что в сегодняшнем мире огромных технологических возможностей далеко не все готовы довольствоваться работой в одной организации или в одной стране в течение всей своей профессиональной карьеры. Поэтому особое значение приобретают такие факторы, как мобильность бизнеса и разнообразие возможностей карьерного роста. Поскольку многие студенты могут продолжить обучение и получить две или даже три профессии, существенные конкурентные преимущества будут иметь те организации, которые действительно смогут предложить многообразие возможностей движения вверх по карьерной лестнице», – отмечает Рейчел Кэмбелл, руководитель Управления по работе с персоналом KPMG International.

Всего 21% студентов оценили вариант работы в одной и той же компании в течение всей своей карьеры как «вполне вероятный» или «весьма вероятный», тогда как 35% участников исследования считают, что такое в принципе невозможно. Практически все учащиеся (92%) отметили, что наличие разветвленной глобальной сети у компании-работодателя поможет грамотно выстроить карьеру. 

«Конкуренция на рынке талантливых специалистов ужесточается, в связи с чем чрезвычайно важно, чтобы работодатели имели четкое представление об ожиданиях и планах соискателей не только на первые несколько лет трудовой деятельности, но на и на всех ступенях карьерной лестницы. Большинство опрошенных студентов однозначно определились с выбором профессии, и какой бы ни была эта профессия, она должна способствовать тому, чтобы сотрудники служили на пользу обществу и работали на бизнес, который разделяет их желание не только получать, но и отдавать что-то взамен», – убеждена Елена Науменко, директор Управления по работе с персоналом KPMG в СНГ. 

Финал международного студенческого конкурса по решению бизнес-кейсов KPMG International Case Competition 2014 прошел в начале апреля в Сан-Паулу. Команды в составе четырех студентов из 23 стран мира соревновались друг с другом в решении актуальных бизнес-задач, с которыми в той или иной степени сталкивались известные международные компании. СНГ в этом году представляла команда из Назарбаев Университета Казахстана. В течение четырех дней конкурса успехи команд оценивало экспертное жюри в составе старших партнеров KPMG. В финал конкурса вышли команды из США, Франции и Австралии, и по итогам решения всех кейсов победителем стали учащиеся из Австралии. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.