84% студентов готовы переезжать из одной страны в другую

09.04.2014 • 16:33 2025

84% студентов готовы переезжать из одной страны в другую

Если этого потребует их профессиональная деятельность

По результатам исследования, проведенного KPMG среди 90 студентов бизнес-факультетов ведущих вузов из 23 стран мира, большинство учащихся предполагают за время своей профессиональной карьеры сменить не менее 3–4 стран проживания. 

KPMG опубликовала результаты исследования, проведенного в ходе международного студенческого конкурса по решению бизнес-кейсов KPMG International Case Competition 2014. Согласно результатам исследования, 84% учащихся бизнес-факультетов различных вузов заявили о том, что готовы регулярно переезжать из одной страны в другую, если этого потребует их профессиональная деятельность. Кроме того, помимо достойной оплаты труда и социального пакета, респонденты также ожидают, что их работа будет положительно влиять на общественную жизнь и способствовать ее устойчивому развитию. 

61% студентов четко представляют себе, в какой сфере они будут работать по окончании учебы: самыми популярными стали финансовый сектор (37%) и сфера оказания профессиональных услуг (27%). Несмотря на то что всего 16% респондентов выбрали в качестве своей будущей профессии технологическое направление, 61% студентов заявили, что в ближайшие 20 лет именно эта отрасль будет развиваться наиболее быстрыми темпами. 

На вопрос о том, как на выбор будущей профессии влияют события, происходящие в мировой экономике, участники исследования отмечали, что сильнее всего на их мировосприятие повлиял финансовый кризис 2008 года. 51% респондентов опасаются, что очередной финансовый кризис может воспрепятствовать реализации их карьерных амбиций, а 57% студентов считают, что нестабильность мировой экономики не усложнит поиска работы. 

«Результаты проведенного исследования четко указывают на ожидания выпускников относительно их будущих работодателей. Совершенно очевидно, что в сегодняшнем мире огромных технологических возможностей далеко не все готовы довольствоваться работой в одной организации или в одной стране в течение всей своей профессиональной карьеры. Поэтому особое значение приобретают такие факторы, как мобильность бизнеса и разнообразие возможностей карьерного роста. Поскольку многие студенты могут продолжить обучение и получить две или даже три профессии, существенные конкурентные преимущества будут иметь те организации, которые действительно смогут предложить многообразие возможностей движения вверх по карьерной лестнице», – отмечает Рейчел Кэмбелл, руководитель Управления по работе с персоналом KPMG International.

Всего 21% студентов оценили вариант работы в одной и той же компании в течение всей своей карьеры как «вполне вероятный» или «весьма вероятный», тогда как 35% участников исследования считают, что такое в принципе невозможно. Практически все учащиеся (92%) отметили, что наличие разветвленной глобальной сети у компании-работодателя поможет грамотно выстроить карьеру. 

«Конкуренция на рынке талантливых специалистов ужесточается, в связи с чем чрезвычайно важно, чтобы работодатели имели четкое представление об ожиданиях и планах соискателей не только на первые несколько лет трудовой деятельности, но на и на всех ступенях карьерной лестницы. Большинство опрошенных студентов однозначно определились с выбором профессии, и какой бы ни была эта профессия, она должна способствовать тому, чтобы сотрудники служили на пользу обществу и работали на бизнес, который разделяет их желание не только получать, но и отдавать что-то взамен», – убеждена Елена Науменко, директор Управления по работе с персоналом KPMG в СНГ. 

Финал международного студенческого конкурса по решению бизнес-кейсов KPMG International Case Competition 2014 прошел в начале апреля в Сан-Паулу. Команды в составе четырех студентов из 23 стран мира соревновались друг с другом в решении актуальных бизнес-задач, с которыми в той или иной степени сталкивались известные международные компании. СНГ в этом году представляла команда из Назарбаев Университета Казахстана. В течение четырех дней конкурса успехи команд оценивало экспертное жюри в составе старших партнеров KPMG. В финал конкурса вышли команды из США, Франции и Австралии, и по итогам решения всех кейсов победителем стали учащиеся из Австралии. 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

студенты KPMG бизнес-факультеты

09.04.2014 • 16:33 2025

Поделиться
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus