USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
87.11$
+0.100
BTC
70597.90$
+1202.700

Женщины покупают цветы чаще, чем мужчины

В основном заказывают цветы для особого случая

Share
Share
Share
Tweet
Share
Женщины покупают цветы чаще, чем мужчины- Kapital.kz

Вопреки распространенному мнению, что основные покупатели цветов – мужчины, продавцы цветов отмечают обратное. Женщины заказывают цветы чаще – по крайней мере, в Алматы и через интернет.

- Мы проанализировали все заказы, поступившие к нам за последние полгода, и пришли к интересному выводу, – делится руководитель компании FlorAmie Амина Сержанова. – 51,7% обратившихся за цветами – женщины, 48,3% – мужчины. Процентный перевес, конечно, небольшой, но сам факт преобладания «женских» заказов опровергает распространенное мнение, что покупка цветов – прерогатива мужчин. Он, кстати, противоречит статистике нашего сайта: среди посетителей веб-«витрины» 54,1% – мужчины, 45,9% – женщины. С одной стороны, эти два показателя свидетельствуют о некой нерешительности мужчин (зашел в магазин, присмотрелся, но не купил), с другой – объясняются пресловутым женским «ушла за соком, купила платье».

В большей степени женщины дарят цветы своим родным (мамам, сестрам), коллегам и подругам. Основной повод – день рождения. Мужчины, в основном, заказывают букеты для жен или подруг (невест, девушек), родные и коллеги – на втором и третьем местах этого «рейтинга».

- В Европе, к примеру, спрос на цветы более или менее постоянный, – рассказывает Амина Сержанова. – Но наше население не может включить эту статью в список постоянных расходов – поэтому спрос резко растет в праздничные дни (в т.ч. в профессиональные праздники, к примеру, в День финансиста) и основан на поводах. Лишь около 10% заказчиков дарят цветы «просто так» (в основном, мужчины), и совсем небольшая часть делает это регулярно.

Предпочтения потребителей меняются, отмечают в компании.

- Некоторое время назад в тренде были громоздкие букеты из метровых роз, сегодня потребителям все больше нравятся аккуратные, лаконичные букеты, без лишней зелени, веточек, перышек. Из видов цветов, если сравнивать розы и тюльпаны, более популярны последние – их выбирают около 80% потребителей.

Один из трендов на рынке цветов, как и во многих других сферах – рост присутствия в интернете. Если потребитель один раз выбрал и заказал цветы на сайте, в следующий раз он вряд ли пойдет в цветочный ларек.

- Сложно лишь переломить настороженное отношение к отечественному сервису. Алматинцы, как и все казахстанцы, хотят доверять, но все еще склонны проверять. А доверие службам доставки, подобным нашей, можно замерить количеством потребителей, задающих сразу после заказа вопросы: «вы знаете этот адрес?», «вы точно доставите?», «не опоздаете?», «ничего не перепутаете?» и т.д. Такое беспокойство присуще большей половине покупателей, – говорит Амина Сержанова.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.