USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
87.49$
-0.280
BTC
63353.30$
-752.700

Курсы пилотов за 1 млн тенге

Научиться летать на вертолете дороже, чем на самолете

Share
Share
Share
Tweet
Share
Курсы пилотов за 1 млн тенге- Kapital.kz



Экскурсиями на самолетах и вертолетах в Алматы занимаются около 5-6 компаний.
Экскурсиями на самолетах и вертолетах в Алматы занимаются около 5-6 компаний.
Так, одна из них, покажет окрестности Алматинской области за 1 тыс тенге в минуту с человека. Полеты длятся как минимум 15 минут, а как максимум - полтора часа. Именно такое время необходимо, чтобы полетать над Чарыном и Поющими барханами. Полет обойдется группе из пяти человек в 875 тыс тенге.
Так, одна из них, покажет окрестности Алматинской области за 1 тыс тенге в минуту с человека. Полеты длятся как минимум 15 минут, а как максимум - полтора часа. Именно такое время необходимо, чтобы полетать над Чарыном и Поющими барханами. Полет обойдется группе из пяти человек в 875 тыс тенге.
Комплекс «Aviation club» расположен на территории аэродрома «Бакбакты» и имеет в своем распоряжении различные воздушные судна западного производства как самолеты, так и вертолеты.
Комплекс «Aviation club» расположен на территории аэродрома «Бакбакты» и имеет в своем распоряжении различные воздушные судна западного производства как самолеты, так и вертолеты.
Авиакомпания проводит экскурсионные полеты над красотами Алматинской области с высоты птичьего полета. Минимальная стоимость экскурсии по маршруту Аэродром Бакбакты – река Чарын – поселок Чилик – Поющий Бархан – Белые горы - Аэродром Бакбакты будет стоит 170 тысяч для группы из трех человек.
Авиакомпания проводит экскурсионные полеты над красотами Алматинской области с высоты птичьего полета. Минимальная стоимость экскурсии по маршруту Аэродром Бакбакты – река Чарын – поселок Чилик – Поющий Бархан – Белые горы - Аэродром Бакбакты будет стоит 170 тысяч для группы из трех человек.
Как рассказывают в авиаклубе, заказывают полеты представители самых разных слоев населения, это не только бизнесмены и политики, среди них есть даже пенсионеры - бывшие пилоты.
Как рассказывают в авиаклубе, заказывают полеты представители самых разных слоев населения, это не только бизнесмены и политики, среди них есть даже пенсионеры - бывшие пилоты.
Клиенты частенько дарят своим друзьям и близким полеты на дни рождения. Но, как отмечают в клубе, статистика такова, что 80 процентов населения страдают аэрофобией и на полет соглашаются редкие «смельчаки». Именно в авиаклубе планируется открытие “Центра по борьбе с аэрофобией”. В центре будет работать психолог, опытные пилоты и инженеры. После прохождения теоретической части слушатели будут летать в качестве пассажиров над окрестностями Алматы. Еще авиаклуб предлагает обучающий курс по мастерству пилотирования на воздушном судне. Получить сертификат пилота стоит от 1 до 8 млн тенге. Кстати, обучиться полету на самолете стоит гораздо дешевле, чем на вертолете.
Клиенты частенько дарят своим друзьям и близким полеты на дни рождения. Но, как отмечают в клубе, статистика такова, что 80 процентов населения страдают аэрофобией и на полет соглашаются редкие «смельчаки». Именно в авиаклубе планируется открытие “Центра по борьбе с аэрофобией”. В центре будет работать психолог, опытные пилоты и инженеры. После прохождения теоретической части слушатели будут летать в качестве пассажиров над окрестностями Алматы. Еще авиаклуб предлагает обучающий курс по мастерству пилотирования на воздушном судне. Получить сертификат пилота стоит от 1 до 8 млн тенге. Кстати, обучиться полету на самолете стоит гораздо дешевле, чем на вертолете.
В Казахстане функционируют не более 10 компаний, специализирующих на организации VIP перелетов. Эти компании предоставляют услуги как внутри страны, так и готовы отправить борт в ближнее и дальнее зарубежье. Некоторые из них являются представительствами зарубежных фирм, в том числе и российских. Но большинство компаний, сдающих в аренду самолеты и вертолеты – это туристические агентства. Для них организация частных перелетов – только небольшая часть бизнеса и работают они, в основном, как посредники. Цены варьируются в зависимости от сезона, даты и клиента. Постоянным клиентам предоставляются хорошие скидки. Но, к примеру, слетать в Астану и обратно стоит около 13 тыс долларов. А если клиенту нужна почасовая аренда, то час на самолете Piper PA-42 Cheyenne III стоит 285 тыс тенге.
В Казахстане функционируют не более 10 компаний, специализирующих на организации VIP перелетов. Эти компании предоставляют услуги как внутри страны, так и готовы отправить борт в ближнее и дальнее зарубежье. Некоторые из них являются представительствами зарубежных фирм, в том числе и российских. Но большинство компаний, сдающих в аренду самолеты и вертолеты – это туристические агентства. Для них организация частных перелетов – только небольшая часть бизнеса и работают они, в основном, как посредники. Цены варьируются в зависимости от сезона, даты и клиента. Постоянным клиентам предоставляются хорошие скидки. Но, к примеру, слетать в Астану и обратно стоит около 13 тыс долларов. А если клиенту нужна почасовая аренда, то час на самолете Piper PA-42 Cheyenne III стоит 285 тыс тенге.
Некоторые из этих компаний предоставляют расширенный пакет услуг: он включает в себя и медицинские эвакуации и авиатакси, семейный и событийный туризм, бизнес перевозки. Пассажиры частного воздушного судна имеют ряд преимуществ: они могут в индивидуальном порядке пройти паспортный контроль на границе и воспользоваться услугой «лимузин к самолету». По словам представителей одной из таких компаний, особой популярностью среди их клиентов пользуются маршруты во Францию и Дубаи.
Некоторые из этих компаний предоставляют расширенный пакет услуг: он включает в себя и медицинские эвакуации и авиатакси, семейный и событийный туризм, бизнес перевозки. Пассажиры частного воздушного судна имеют ряд преимуществ: они могут в индивидуальном порядке пройти паспортный контроль на границе и воспользоваться услугой «лимузин к самолету». По словам представителей одной из таких компаний, особой популярностью среди их клиентов пользуются маршруты во Францию и Дубаи.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.