Корейский скульптор Парк Сюн-Мо делает сразу две занятные вещи — во-первых, создает скульптуры из проволоки. Причем объектами скульптуры становятся все без разбора — люди, животные, вещи, которые окружают его в повседневной реальности. А во-вторых, воссоздает фотографии при помощи сетки из нержавеющей стали. Понять до конца, как он это делает, практически невозможно, но в общих чертах процесс выглядит так: сначала он проецирует изображение, а затем накладывает на проекцию слои сетки в несколько сантиметров толщиной, а затем вынимает части слоев. И так до тех пор, пока не получится трехмерное изображение, аналогичное исходнику.
Пока восточные искусствоведы называют его работы медитацией на тему человеческого бытия, окруженной аурой дзена, лихо сравнивают его с Роденом и Джакометти и углубляются в философские дебри, рассуждая о преодолении деконструктивизма и вплетая в рассуждения Будду, сам Парк Сюн-Мо загадочно молчит и продолжает плести свои скульптуры.