USD
522.63₸
-2.030
EUR
548.66₸
-1.550
RUB
5.07₸
-0.020
BRENT
73.35$
-0.330
BTC
102916.00$
-3071.000

Игры, в которые играют блогеры…

Кулинарный мастер-класс «Готовим с Windows 8 и Office 365»

Share
Share
Share
Tweet
Share
Игры, в которые играют блогеры…- Kapital.kz

Условия ведения бизнеса постоянно меняются. Одним из основных трендов современности, безусловно, является клиентоориентированность современных бизнес-моделей. Интересы отдельного человека как личности и гражданина выходят на первый план. Этот подход влияет и на форму общения с потребителем. Вместе с тем бурное развитие Всемирной паутины также влияет на способы и характер общения. Интернет, бум социальных сетей в конечном счете привели к появлению нового способа подачи информации – блогосферы. Очень часто блогеров путают с журналистами, только из интернета, но это далеко не так. Автор любого блога в первую очередь выражает свое личное мнение, свой личный опыт и никак не претендует на объективность или универсальность. Блогеры – как диджеи в огромном потоке информации, они отбирают для своих читателей наиболее интересное и пропускают эту информацию через призму своего мироощущения.

Соответственно, новые форматы взаимодействия автора и аудитории требуют и от бизнесменов новых форматов донесения информации о своих продуктах. Привычный способ организовать пресс-конференцию или презентацию в случае с блогерами не совсем уместен. Блогера важно заинтересовать лично, ведь он не на работе и посвящает свое свободное время ведению блога. Хотя и довольно часто блоги приносят материальную пользу своим авторам.

«Блогеры изначально не понимали, зачем представители компаний присылают им пресс-релизы и приглашают на брифинги. Они чаще всего не журналисты, работают на должностях, обычно совсем не связанных со СМИ, поэтому традиционные методы коммуницирования с ними не работают. Да и журналисты уже устали от шаблонных мероприятий, – считает Алишер Еликбаев, руководитель проекта Vox Populi. – Поэтому компании стали проводить неформальные встречи, для того чтобы привлечь внимание аудитории. На таких мероприятиях вместо рутинной работы людям предлагается вместе провести досуг. И уже в рамках досуга ненавязчиво презентуются продукт, услуга или спикер».

Однако форматов подобных мероприятий, по признанию г-на Еликбаева, не так много, как хотелось бы: кулинарные мастер-классы, игры в мафию или пейнтбол, совместное создание открыток или катание на коньках. «Главное, хорошо подвязать идею презентации к событию», – заметил он.

Одним из недавних примеров подобных неформальных встреч с пользой для дела можно по праву считать кулинарный мастер-класс «Готовим с Windows 8 и Office 365», организованный компанией Microsoft.

Георгий Копилашвили, руководитель направления Windows, Microsoft Kazakhstan, так объясняет выбор компании в пользу нестандартного бизнес-общения: «Мы в Microsoft хорошо знакомы с потребностями корпоративных заказчиков и с тем, как им нужно рассказать о технологиях, которые позволяют решать фундаментальные бизнес-задачи и помогают с оптимизацией IT и бизнес-затрат. В то же время потребители – люди, которые приобретают решения для личного пользования – не думают так много о том, как IT влияет на их жизнь и что стоит за новыми технологиями. На вечере «Готовим с Windows 8 и Office 365» мы хотели показать, как планшеты Windows 8 и услуга Office 365 помогают простым пользователям в мобильном ритме жизни, в котором мы все живем, успевать делать все на ходу без каких-либо компромиссов».

Как поясняет Алия Назаркасимова, руководитель развития направления офисных приложений Microsoft Kazakhstan, в компании решили отказаться от формальной презентации, потому что «презентации мы делаем везде – на работе, в институте, а дома мы готовим, смотрим фильмы, играем, общаемся с родными и близкими». «Именно это мы и показали – как можно легко и эффективно использовать планшет Windows 8 и услугу Office 365», – говорит эксперт.

Говоря о плюсах нестандартных подходов к организации встреч с блогерами и журналистами, эксперты сходятся во мнении, что основное преимущество их состоит в неформальном общении. «Мы, безусловно, готовились к нему, обсуждали, что и как мы расскажем и что покажем, но всю информацию мы пропустили через призму своего личного использования – в конце концов каждый из нас не только сотрудник Microsoft, но в первую очередь обыкновенный пользователь, который пользуется удобными и мобильными технологиями, позволяющими нам делать многое», – рассказывает г-н Копилашвили.

По подсчетам г-на Еликбаева, организация подобного кулинарного мастер-класса в зависимости от уровня шеф-повара и используемых продуктов в среднем может стоить от 10 до 15 тыс. тенге на человека.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.