USD
439.43₸
EUR
473.31₸
RUB
4.82₸
BRENT
83.46$
+0.040
BTC
62393.90$
-447.600

Виртуальная приемная: реальное решение вопросов?

Жители каких регионов чаще обращаются в виртуальную приемную главы государства

Share
Share
Share
Tweet
Share
Виртуальная приемная: реальное решение вопросов? - Kapital.kz

О концепция «Слышащего государства» президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев сказал, озвучивая Послание народу Казахстана в сентябре 2019 года. «Наша общая задача – воплотить в жизнь концепцию «Слышащего государства», которое оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные запросы граждан. Только путем постоянного диалога власти и общества можно построить гармоничное государство, встроенное в контекст современной геополитики», - сказал тогда президент и подчеркнул, что необходимо поддерживать и укреплять гражданское общество, вовлекать его в обсуждение наиболее актуальных общегосударственных задач с целью их решения.

При этом еще за несколько месяцев до Послания, глава государства открыл «Виртуальную приемную» и призвал жителей страны обращаться на прямую, а все поставленные вопросы будут взяты на контроль. В этом же 2019 году был создан отдел по контролю за рассмотрением обращений к администрации Президента Республики Казахстан. Как сейчас работает «Виртуальная приемная» и сколько обращений поступает? Статистика опубликована на портале приемной. Так, за первый квартал поступило 8 тыс. 116 обращений: 62% из них получены в электронном виде, через порталы «e-gov» и Виртуальную приемную Президента РК; 38% – в бумажном виде.

Также указывается, что за январь-июнь текущего года наибольшую активность проявили жители городов Алматы, Нур-Султана, Шымкент, и Алматинской и Карагандинской областей. По сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года, в этом году выросло число обращений от жителей Атырауской, Мангистауской, Северо-Казахстанской, Акмолинской и Западно-Казахстанской областей и города Шымкент.

Что касается вопросов, по которым чаще всего обращаются казахстанцы, то более 86% сообщений, поступивших за полгода, это типовые вопросы или обращения граждан и юридических лиц, содержащие проблемы личного, индивидуального характера, разрешаемые в рамках действующего законодательства уполномоченными государственными органами по компетенции (жилье, земля, предпринимательство, кредиты, пенсии и др.). Жалобы на действия/бездействие должностных лиц составили 10,5% обращений, на стратегические предложения и инициативы граждан приходится 3,2%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.