С начала коронавирусной пандемии бизнес вынужден работать со значительными ограничениями, что наносит существенный урон предпринимателям. Для физических лиц риск заражения в местах скопления людей тоже вызывает оправданное беспокойство. Но с запуском системы Ashyq, призванной определять больных COVID-19 и контактных лиц на основе базы данных о прохождении ПЦР-тестирования, риски уменьшаются, что особенно актуально сейчас, во время четвертой волны коронавируса и распространения нового штамма.
Теперь воспользоваться сервисом Ashyq стало возможным и через мобильное приложение Сбербанка.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно отсканировать QR-код, установленный на входе в заведение, участвующее в программе Ashyq. После чего в приложении отобразится статус, подтверждающий разрешение или ограничение на вход в общественные места.
1. Нажать на первую историю в ленте под названием Ashyq.
2. Далее вы попадаете на страницу информации, где отображаются ваш статус и инструкция действий:
Красный статус означает, что у человека положительный тест на коронавирус, ему нельзя посещать общественные места.
Желтый – присваивается контактному лицу. Пользователю разрешен вход только в аптеки и магазины товаров первой необходимости.
Синий – высветится у человека, который не числится как контактный, он имеет доступ к свободному перемещению везде, кроме тех мест, где обязателен ПЦР-тест (к примеру, в аэропорту).
Зеленый статус – посетитель имеет ПЦР-тест с отрицательным результатом, полная свобода передвижения.
3. Нажать на кнопку «Сканировать QR -код» и отсканировать QR заведения, в которое требуется доступ.
4. Открывается страница временного пропуска, где отображаются детальная информация о заведении, данные клиента и время действия пропуска.
После истечения срока действия пропуска пользователь попадает обратно на главную страницу.
Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов, Сбербанк стал участником проекта и присоединился к системе Ashyq.
Партнерский материал