Казахстанцы продолжают направлять заявления в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (КЗПП) о восстановлении их нарушенных прав авиакомпанией АО «Бек Эйр», которая не возмещает денежные средства за билеты отмененных рейсов. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу министерства.
В третьем иске КЗПП представляет интересы 108 казахстанцев, купивших 212 авиабилетов на 7,6 млн. тенге. Здесь стоит отметить, что 17 июня и 24 июля суд удовлетворил два иска КЗПП к АО «Бек Эйр» в полном объеме.
Для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке. Заявления принимаются через портал электронного правительства или Tелеграмм – бот kzpp_bot.
Вместе с заявлением необходимо также приложить: копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
копию билета;
сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.)
Читайте также
Суд удовлетворил второй иск Комитета по защите прав потребителей