USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.45$
BTC
66344.60$

ЦОНы Костанайской области возобновили работу

Посещение центров возможно только по предварительному бронированию очереди

Share
Share
Share
Tweet
Share
ЦОНы Костанайской области возобновили работу - Kapital.kz

По решению штаба по обеспечению режима ЧС при акимате Костанайской области с 11 мая возобновили работу центры обслуживания населения региона. Однако принято решение об изменении порядка их работы. Изменения коснутся как видов государственных услуг, оказываемых в ЦОНах, так и самого формата их предоставления, сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе госкорпорации «Правительство для граждан.

Теперь в ЦОНах можно получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате, и результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz.

Посещение ЦОНов будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди через специальный сервис на портале egov.kz или по номеру 1414. Без предварительной записи услуги оказываться не будут.

При этом 3 категории граждан смогут получать электронные услуги в ЦОНах – это пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Для них будет работать льготное окно в каждом фронт-офисе. Им также необходимо заранее бронировать свое посещение.

Читайте также

Сегодня более 80% всех государственных услуг переведены в электронный формат и доступны на портале egov.kz. Граждане смогут получать их самостоятельно дома, на рабочем месте или в секторах самообслуживания, которые теперь будут располагаться не в зданиях ЦОН, как раньше, а во фронт-офисах при акиматах, учебных и медицинских организациях и т. д. В Костанае секторы самообслуживания открыты  в здании Центра быстрого реагирования iKomek, который находится по адресу: ул. Пушкина, 98, а также в здании Центра миграционных услуг по ул. Тәуелсіздік,114. Ведется работа по открытию других секторов.

«Подробную информацию о госуслугах и о том, как их получить самостоятельно, граждане могут получить по номеру 1414, где их проконсультирует оператор ЦОН», - отметил директор филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Костанайской области Канат Толепулы.

Он также добавил, что озвученные новшества коснутся только работы центров обслуживания населения городов. ЦОНы, расположенные в городах районного значения, а также в райцентрах будут работать без изменений, в связи с тем, что там поток посетителей значительно меньше, чем в городских отделах.

Отметим, что ЦОНы других регионов будут открыты после принятия соответствующего решения областными штабами по обеспечению режима ЧП.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.