USD
449.30₸
+0.720
EUR
489.69₸
+1.140
RUB
4.89₸
+0.010
BRENT
86.78$
+0.010
BTC
65869.40$
-1678.500

Караганда обновляет автопарк общественного транспорта

Недорогие и комфортабельные автобусы казахстанского производства не уступают западным аналогам

Share
Share
Share
Tweet
Share
Караганда обновляет автопарк общественного транспорта - Kapital.kz

Карагандинцы в ближайшее время смогут оценить новые автобусы Golden Dragon казахстанского производства. В рамках программы обновления автобусный парк города пополнился новым комфортабельным общественным транспортом, который будет курсировать по городским маршрутам.

Автобусы Golden Dragon эксплуатируются в 66 странах мира и отвечают всем современным нуждам города – они надежны, комфортны, безопасны и эффективны в эксплуатации. Именно поэтому данная марка столь популярна и является лидером по объему продаж в большинстве стран, к примеру, занимает первое место на рынке Израиля. Теперь Golden Dragon активно покоряет и наш рынок, поскольку значительно дешевле аналогов. С июля текущего года в Алматы на производственной площадке компании «Астана Моторс» налажена сборка автобусов Golden Dragon.

a0f1e3d67108e36d1601146fb8a.jpg

Стартовая стоимость начинается от 32 млн тенге за 8,5-метровый автобус, 35,5 млн тенге – за 10,5-метровый и 42 млн тенге – за 12-метровый транспорт. Это значительно выгоднее аналогичных автобусов, представленных в Казахстане. Благодаря льготной программе кредитования можно в короткие сроки обновить изношенный автотранспорт, запустить новые автобусы и постепенно выплачивать заем по выгодным условиям. Так, в рамках государственной программы на покупку коммерческой техники от Банка Развития Казахстана транспорт можно приобрести под 7% сроком до 7 лет при первоначальном авансе 15%.

Сравнительно недорогие, неприхотливые в обслуживании и комфортабельные автобусы этой марки не уступают западным аналогам. В зависимости от потребностей автопарков автобусы производятся как низкопольные – городские, так и туристические, и небольшие пригородные. Модельный ряд представлен автобусами от 8,5 до 18,5 метра. Более того, они могут быть исполнены в кузове LOW FLOOR, т. е. без ступеней, а также оборудованы специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

3ee8b58655fd450d05da358e09a.jpg

Автобусы казахстанского производства оценят даже критики общественного транспорта. Например, в просторном салоне 12-метрового автобуса, рассчитанного на перевозку 90 пассажиров, имеются видеокамеры, подающие сигналы на экран водителя, позволяют ему постоянно контролировать пассажиропоток. Автобусы могут быть оснащены мониторами и кондиционерами, которые позволят сделать любую поездку приятной. Для информирования пассажиров автобусы могут комплектоваться электронными указателями маршрутов – как наружными, так и внутренними.

Помимо очевидных преимуществ для пассажиров и водителей, автобусы Golden Dragon отличают высокая остаточная стоимость, унификация с другими моделями автобусов, что позволяет экономить время на ремонте, а также доступность запчастей. Автобусы имеют три типа питания двигателя: дизельные, газовые и электрические. Экологический класс автобусов, согласно техническим требованиям ЕврАзЭС, соответствует стандарту Евро-5.

Компания «Астана Моторс» проводит для автопарков по всей стране бесплатные тест-драйвы автобусов на определенное время. Это позволит оценить преимущества Golden Dragon и рассмотреть возможность закупа для работы на внутригородских маршрутах. Также компания планирует предоставлять клиентам и автобусным паркам на выбор различные варианты сервисного обслуживания. Например, мобильный сервис, при котором технические специалисты компании будут оказывать сервисные услуги во нерабочее время на территории автопарков, а также в случаях, если поломка автобуса случится на дороге во время рейса. К тому же при покупке автобусов клиент получит весь перечень оригинальных запасных частей, требуемых для технического обслуживания.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.