Общие условия предоставления ТОО «Издательский дом Капитал» печатной площади печатного издания газеты «Капитал.kz» кандидатам в Президенты Республики Казахстан, участвующим во внеочередных выборах Президента Республики Казахстан 09 июня 2019 года
ТОО «Издательский дом Капитал», являясь собственником СМИ печатного издания газеты «Капитал.kz» (далее – СМИ), в соответствии с Конституционным Законом Республики Казахстан от 28.09.1995 года «О выборах в Республике Казахстан», информирует кандидатов в Президенты Республики Казахстан (далее – кандидат), участвующих во внеочередных выборах 09 июня 2019 года, назначенных Указом Президента Республики Казахстан № 18 от 09 апреля 2019 года «О назначении внеочередных выборов Президента Республики Казахстан», о размере оплаты, условиях и порядке предоставления эфирного времени СМИ для размещения материалов предвыборной агитации (далее – агитационные материалы).
Предвыборная агитация начинается с момента окончания срока регистрации кандидатов в Президенты Республики Казахстан и заканчивается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню выборов, таким образом, размещение агитационных материалов в СМИ осуществляется после 18:00 часов 11 мая 2019 года до 0:00 часов 08 июня 2019 года.
СМИ предоставляет печатную площадь кандидату для размещения агитационных материалов путем размещения агитационных материалов в СМИ в свободной от коммерческой рекламы площади.
Стоимость размещения в СМИ с учетом НДС (ставка 12%) составляет:
Стоимость размещения агитационных материалов в СМИ указана в тенге и включает НДС
Возможная датаразмещения в газете | Стоимость за размещение статьи в формате Word до4 000 знаков (до 300 кв. см), на одной из полос А9-А11, цветная / 1 (один) выход | Стоимость за размещение цветного модуля, на одной из полос А9-А11, модуль 250 кв. см, ширина 25,1 см, высота 9,96 см, в формате TIFF: Grayscale, разрешение 300 dpi, PDF / 1 (один) выход |
Каждый четверг | 480 000 | 350 000 |
Скидки не предусмотрены.
Размещение агитационных материалов осуществляется на русском языке.
СМИ предоставляет печатную площадь на основании письменного договора, заключаемого между собственником СМИ и кандидатом, либо с уполномоченным представителем кандидата и в соответствии с утвержденным СМИ графиком размещения. На основании договора предоставление печатной площади будет осуществляться согласно утвержденному СМИ графику размещения. При этом график размещения разрабатывается за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты выхода в СМИ агитационных материалов в соответствии с имеющимися у СМИ техническими возможностями на момент подачи письменного заявления, то есть наличие и/или отсутствие рекламы в предполагаемый временной интервал печатной площади СМИ.
Оплата производится на основании выставленного собственником СМИ счета в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления счета.
Основанием для заключения договора о предоставлении печатной площади кандидатам является письменное заявление кандидата либо его уполномоченного представителя на имя руководителя собственника СМИ.
Количество, хронометраж, предполагаемые дата и время размещения в СМИ агитационных материалов указываются в письменном заявлении кандидата либо его уполномоченного представителя.
К письменному заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего регистрацию кандидата;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя кандидата;
3) копия удостоверения личности лица, подающего заявление;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, для заключения договора.
Письменные заявления принимаются собственником СМИ с 06 мая 2019 года по 04 июня 2019 года включительно, кроме выходных и праздничных дней с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов по адресу: город Алматы, ул. Мынбаева, 53 В. Письменные заявления посредством факсимильной и интернет-связи не принимаются.
Очередность размещения в СМИ агитационных материалов кандидатов устанавливается в порядке поступления письменных заявлений либо по жребию в случае, если заявления поступили одновременно. Порядок и условия проведения жребия определяются СМИ.
В случае если к моменту поступления письменного заявления, запрашиваемое время предоставлено другому Кандидату, обратившемуся раньше, либо по техническим возможностям не может быть предоставлено, СМИ предлагает кандидату иное время для размещения агитационных материалов, с учетом технических возможностей СМИ.
Агитационные материалы предоставляются в СМИ за 3 (три) календарных дня до предполагаемого выхода в СМИ, на носителях CD-R или на накопителе, в следующих форматах:
- статья в формате Word до 4 000 знаков с пробелами (до 300 кв. см).
- цветной модуль 250 кв. см ширина 25,1 см, высота 9,96 см, в формате TIFF: Grayscale, разрешение 300 dpi, PDF.
Одновременно с агитационными материалами предоставляется расшифровка текста, являющегося содержанием агитационных материалов, подписанного лицом, уполномоченным на подписание договора о предоставлении печатной площади.
Агитационные материалы должны содержать информацию об источниках финансирования.
Кандидаты, предоставившие агитационные материалы, персонально несут ответственность за соответствие их содержания требованиям законодательства Республики Казахстан, в том числе, в области авторских и смежных прав.
Собственник СМИ отказывает в размещении агитационных материалов, в случае если агитационные материалы не соответствуют требованиям законодательства Республики Казахстан.
В случае нарушения условий и порядка, предусмотренных законодательством Республики Казахстан или указанных в настоящем информационном сообщении, а также при нарушении условий соответствующего договора, сообщение в СМИ агитационных материалов не производится, либо приостанавливается до устранения нарушений.
Условия и порядок предоставления печатной площади, указанные в настоящем информационном сообщении, могут корректироваться в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и требованиями уполномоченных органов Республики Казахстан.
Генеральный директор
ТОО «Издательский дом Капитал» Агибаева А.Ж.