Автобусный парк № 1 в Астане не удалось реализовать
АВТОР

16.01.2019 • 11:42 1945

Автобусный парк № 1 в Астане не удалось реализовать

Объект планировалось передать в доверительное управление с правом выкупа

Автобусный парк №1 в Астане не удалось передать в доверительное управление с правом последующего выкупа на торгах 16 января через сайт gosreestr.kz. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Торги были признаны несостоявшимися, так как в них принял участие только один участник. О следующей дате торгов пока не сообщается.

Стартовая цена, с которой были начаты торги, - более 1,1 млрд тенге. Для того чтобы принять участие в торгах, нужно было внести гарантийный взнос, свыше 168,9 млн тенге.

«Допускается продажа 100% акций Автобусного парка № 1 единственному участнику торгов. Срок доверительного управления составляет три года. В настоящее время 100% акций автобусного парка принадлежит ГУ «Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Астаны»», - говорится на сайте gosreestr.kz.

Автобусный парк состоит из производственно-административного корпуса, автозаправок, зданий площадью 36,1 тыс. кв. метров, в аренде находится 6,7 тыс. кв. метров.

Победитель торгов должен будет сохранить профиль деятельности автобусного парка. «Также он должен будет сохранить штатную численность сотрудников автобусного парка до полного выкупа 100% пакета акций. Победителю тендера будет запрещено вносить изменения в коллективные договора сотрудников, которые бы ухудшили их. После передачи объекта в доверительное управление автобусный парк должен будет оказывать услуги пассажирских перевозок по утвержденным тарифам. Победитель тендера должен будет обеспечить обслуживание маршрутов с закрепленной частотой проезда по графику, утверждаемому Управлением транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры», - говорится в требованиях к доверительному управляющему.

К тому же победитель тендера должен будет в течение первого полугодия 2019 года провести ремонт офисного помещения парка и капитальный ремонт объектов производственной базы. Также после передачи объекта в доверительное управление нужно будет в 2019-2020 годы обновить подвижной состав автобусного парка на 100 единиц, а до конца 2021 года – на 100 единиц. «Победитель тендера должен будет в течение 15 календарных дней после подписания договора доверительного управления за счет собственных средств погасить краткосрочную кредиторскую задолженность предприятия на сумму 1,3 млрд тенге перед контрагентами и 7 млрд тенге перед ТОО «Астана LRT» по обязательствам финансового лизинга. Права доверительного управляющего на управление имуществом «Автобусным парком № 1» наступают после полного погашения вышеуказанных обязательств, закрепленного подтверждающими документа. Кроме того, победитель тендера должен будет иметь опыт не менее 10 лет в осуществлении работ и услуг по транспортному обслуживанию (маршрутным пассажирским перевозкам) в городах республиканского значения», - говорится в требованиях к доверительному управляющему.

Последние три года деятельность Автобусного парка № 1 была в минусе. В 2015 году парк получил убыток в размере более 1,2 млрд тенге, в 2016-м – 1,2 млрд тенге, в 2017 году – 2,5 млрд тенге. «По итогам 2019 года доверительный управляющий должен будет обеспечить достижение предприятием безубыточного финансового результата», - отмечается на сайте gosreestr.kz.

Напомним, АО «Автобусный парк № 1» было создано в 1996 году.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

торги Автобусный парк

16.01.2019 • 11:42 1945

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Автобусный парк № 1 в Астане не удалось реализовать
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика