USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
86.90$
-0.020
BTC
63478.10$
+1829.000

Бакытжан Сагинтаев ознакомился с работой Visit Almaty

За 11 месяцев консультацию в центре получили более 25 тысяч туристов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бакытжан Сагинтаев ознакомился с работой Visit Almaty- Kapital.kz

Во время рабочей поездки в Алматы премьер-министр Бакытжан Сагинтаев посетил несколько инфраструктурных объектов: железнодорожный вокзал «Алматы-2» и туристический хаб Visit Almaty. Здесь же состоялась презентация нового сервиса Carsharing, сообщает primeminister.kz.

В ходе посещения нового туристического хаба Visit Almaty, который открылся во Дворце спорта им. Балуана Шолака в ноябре текущего года, премьер-министру доложили, что в консультационном центре каждый турист может получить всю необходимую информацию: карты, путеводители, атласы горных маршрутов, брошюры туроператоров, анонсы культурно-массовых мероприятий и т. д. Помимо этого, консультанты призваны оказывать помощь в решении различных проблем — от экстренных, связанных с законом и здоровьем, до логистических, к примеру, «где поесть и как добраться до Коктобе». За 11 месяцев консультацию в центре получили более 25,2 тыс. туристов.

На территории центра открыты семь познавательных зон, оформленных в национальном стиле, имеется коворкинг-площадка для туристов.

Заместитель акима города Е. Аукенов в свою очередь сообщил, что благодаря проводимой работе количество туристов в городе за текущий год по сравнению с прошлым годом увеличилось на 11%. Алматы посетило 43,6% туристов, это практически половина всех зарубежных туристов, приезжающих в Казахстан. Количество прибывших туристов в Алматы за II кв. 2018 года составляет 503 тыс. человек.

Одним из проектов, позволяющих увеличить туристическую привлекательность, станет реконструкция железнодорожного вокзала «Алматы-2», запланированная на 2019−2020 гг. Во время посещения объекта Бакытжану Сагинтаеву доложили, что проект предполагает строительство дополнительного терминала, второго пути между «Алматы-2» и «Алматы-1», подземных переходов и новых пассажирских платформ для пригородных маршрутов. В целом модернизация вокзала позволит увеличить полезную площадь объекта в два раза.

Здесь же премьер-министру доложили о развитии транспортной инфраструктуры южной столицы, презентовали новую систему сервиса «Каршеринг». В Алматы сервис запущен в октябре текущего года, за прошедшее время количество зарегистрированных пользователей сервиса превышает 10 тыс. человек. Бакытжан Сагинтаев осмотрел ряд новых легковых автомобилей, доступных для пользователей сервиса. Всего запущено больше сотни новых автомобилей, при этом количество в 2019 году составит 500, а к 2021 году в стране будет парк из 1,5 тыс. автомобилей. Согласно информации компании Anytime, в марте 2019 года планируется запустить сервис в Астане, в конце 2019 года — в Шымкенте.

4a1e36adbeceb892e03fdf2cabf.jpg

По данным акимата Алматы, в этом году обновление автобусного парка города достигнет 80%. За счет частных инвестиций построены автопарк и завод по выпуску электроавтобусов третьего поколения. Их дальнейший запуск на маршруты города положительно скажется на экологической обстановке Алматы. Также в Алматы организована первая в Казахстане линия BRT (скоростного общественного транспорта), внедрены 110 километров выделенных полос для общественного транспорта и одностороннее движение на 10 центральных улицах, сформирован велокоридор от Орбиты до Зеленого базара. Строятся две станции метро, что позволит связать центр со спальными районами и присоединенными территориями города.

На сегодня 97% всех транзакций в общественном транспорте Алматы осуществляется безналичным путем. Внедрены автоматизированная система диспетчерского управления с GPS-системой и видеокамерами на автобусах, а также система штрафов за поступающие от пассажиров жалобы при субсидировании перевозчиков. В городе действует система фото- и видеофиксации нарушений ПДД, контролируется 709 полос движения, со следующего года начнется двукратное увеличение постов.

Напомним, главой государства уделяется особое внимание развитию туризма. В Послании народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» отмечено, что одним из перспективных источников для любого региона является развитие въездного и внутреннего туризма, создающего сегодня каждое десятое рабочее место в мире. В связи с этим Правительством ведется комплексная работа по развитию инфраструктуры и снятию барьеров в отрасли туризма. В 2019 году будет впервые разработана государственная программа по развитию туризма до 2023 года. Главным индикатором программы будет увеличение доли туризма относительно ВВП до 8%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.