Готовы ли госорганы общаться с казахстанцами в соцсетях

11.10.2018 • 12:25 812

Готовы ли госорганы общаться с казахстанцами в соцсетях

Очередные замеры провело агентство «Агарти»

В марте 2018 года был проведен первый замер исследования скорости и качества предоставления ответов на вопросы населения центральными органами власти Казахстана. Результаты анализа показали, что активность и вовлеченность на страницах большая, но время ответа либо отсутствует, либо предоставляется более суток.

По статистике, 72% обратившихся в социальных сетях ожидают ответа в течение одного (!) часа. Но, как правило, все социально ответственные компании обещают предоставить ответ в течение 24 часов. Наши госучреждения показали плохой результат, и мы решили сделать второй замер и посмотреть, что изменилось.

В этот раз специалисты агентства «Агарти» взяли тот же самый список учреждений на egov.kz и сформировали список из тех, у кого есть официальная страница на Facebook. У нас вышло 28 страниц. После этого так же, как в прошлый раз, написали личное сообщение и оставили комментарий на странице. Далее замерили время ответа с момента обращения. Отметим, это исследование, второе по счету, проводилось в августе текущего года.

Лидеры по числу подписчиков не изменились. В первую тройку входят Министерство образования и науки РК — свыше 39 тыс. (в марте — свыше 35 тыс.), Министерство здравоохранения РК — свыше 20 тыс. (в марте — 15 тыс.), Министерство иностранных дел РК — около 13 тыс. (в марте — около 12 тыс.).

68c68df77815caaca994ce776b2.jpeg

В результате получили: из 28 страниц ответили в течение суток только двое и еще пять ответов предоставлены более чем через сутки:

— Комитет Фармации — 99 ч. 20 мин. (личное сообщение)

— Министерство инностранных дел РК — 123 ч. 38 мин. (личное сообщение)

— Комитет уголовно-исполнительной системы — 92 ч. 43 мин. (комментарий)

— Комитет по техническому регулированию и метрологии — 26 ч. 36 мин. (комментарий)

— Министерство финансов РК — 25 ч. 32 мин. (комментарий)

Что заметили во время проведения исследования:

— появились автоответы в личных сообщениях (Комитет по чрезвычайным ситуациям, Министерство обороны, Министерство национальной экономики, Министерство сельского хозяйства, Академия Государственного управления при Президенте);

— количество страниц, с закрытым доступом в личные сообщения осталось прежним — 9 (Комитет миграционной службы, Комитет уголовно-исполнительной системы, Комитет геологии и недропользования, Министерство культуры и спорта, Министерство энергетики РК, Комитет государственных доходов, Министерство юстиции, Министерство оборонной и аэрокосмической промышленности, Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции);

— две страницы и вовсе удалены (Комитет казначейства, Национальное бюро по противодействию коррупции).

«К большому сожалению, социально активного госучреждения мы так и не выявили, что второй раз доказывает нашу гипотезу о безОТВЕТной любви к народу Казахстана наших госучреждений», — говорят авторы исследования.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

соцсети Агарти

11.10.2018 • 12:25 812

Поделиться
Готовы ли госорганы общаться с казахстанцами в соцсетях
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus