USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
BTC
98718.60$
-47.400

Жители Атырауской области за год получили свыше 2,7 млн госуслуг

Акимат и ЦОНы региона вводят новые онлайн-инструменты для упрощения оказания государственных услуг

Share
Share
Share
Tweet
Share
Жители Атырауской области за год получили свыше 2,7 млн госуслуг- Kapital.kz

Оптимизация работы городских коммунальных служб Атырауской области ускорила процесс оказания государственных услуг. В прошлом году было оказано более 2,7 млн услуг местным жителям — через подразделения акимата, ЦОНы, мобильные приложения и каналы в соцсетях. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в региональной службе коммуникаций.

В 2016 году были открыты горячие линии всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно повысило их оперативность. Впоследствии, в рамках программы «Цифровой Казахстан», а также для расширения ряда инструментов оказания государственных услуг, были открыты чат-канал в приложении Telegram «Акимат Атырауской области», а также мобильное приложение «Атырау Цифрлық Қабылдау».

«Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения, помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том либо ином населенном пункте, оказывают влияние на улучшение безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия — сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными. В данное время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг. Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг — весь данный перечень ждет поэтапная автоматизация. Все это входит в концепцию развития проекта «Умный город», — сообщил первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов.

Он отметил, что в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, ЖКХ, земельных отношений, строительства.

В чат-канале в приложении Telegram «Акимат Атырауской области» с момента открытия (сентябрь 2017 года) было обработано более 2 тыс. 200 запросов. В мобильном приложении «Атырау Цифрлық Қабылдау» с января 2018 года — 1 тыс. 87 запросов. Чат-каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тыс. человек.

Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года — 648 915 услуг.

Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году было оказано 1 531 984 государственных услуги, с начала 2018 года — 611 095 услуг.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.