USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.45$
-0.030
BTC
66363.70$
-768.400

Названы причины катастрофы Як-12 в Алматинской области

Судно выполняло маневр на недопустимо малых высоте и скорости

Share
Share
Share
Tweet
Share
Названы причины катастрофы Як-12 в Алматинской области- Kapital.kz

Завершено расследование катастрофы с воздушным судном Як-12М, произошедшего в Алматинской области, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу министерства по инвестициям и развитию.

«Уполномоченным органом завершено расследование авиационного происшествия с человеческими жертвами (катастрофы), произошедшего 27 июля 2017 года близ н.п. Шолакай Алматинской области с воздушным судном Як-12М бортовой номер UP-LA127, находившегося в эксплуатации ТОО НАК «Казавиа», — уточнили в ведомстве.

Так, основной причиной авиакатастрофы явилось выполнение маневров воздушного судна (развороты с креном, превышающим максимально разрешенный) на недопустимо малых высоте и скорости полета воздушного судна.

«Такие маневры, а также отвлечение внимания и утрата контроля над управлением самолетом, высотой и скоростью полета, привели к потере высоты и столкновению воздушного судна с земной поверхностью с правым креном. В результате столкновения воздушного судна с земной поверхностью произошло разрушение его конструкции и пожар, приведшие к гибели пилота и пассажира», — пояснили в министерстве.

Кроме того, способствующими факторами, а также недостатками, выявленными в ходе расследования авиационного происшествия, явились: злоупотребление командиром воздушного судна алкоголем во время предполетного отдыха, что не обеспечило без-опасное выполнение и завершение полета; возможное непреднамеренное вмешательство в управление самолетом пассажира (самолет оборудован двойными органами управления); выполнение командиром самолета взлета и полета с массой, превышаю-щей максимально допустимую взлетную массу для данного воздушного судна; нахождение в пилотской кабине воздушного судна постороннего лица, не связанного с выполнением полетного задания.

По результатам расследования Комитету гражданской авиации МИР РК рекомендовано рассмотреть возможность отзыва у ТОО «НАК Казавиа» Свидетельства на выполнение авиационных работ и ужесточить контроль и надзор над эксплуатантами воздушных судов, выполняющих различные виды авиационных работ на посадочных площадках вне базовых аэродромов, в части соблюдения членами экипажей режима предполетного отдыха, а также недопущения в кабину воздушных судов посторонних лиц, не связанных с выполнением полетного задания.

Также рекомендовано довести результаты расследования данного авиационного происшествия (катастрофы) самолета Як-12М № UP-LA127 до эксплуатантов воздушных судов с принятием профилактических мер по предупреждению подобных авиационных происшествий в будущем.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.