В Южно-Казахстанской области доля услуг, которые можно получить в электронном виде, выросла до 75 %. Данный показатель в 2017 году составил 52,6 %, сообщает пресс-служба акима области.
Также, на сегодня более 8500 тыс. государственных служащих и более 105 тыс. специалистов сферы образования и здравоохранения получают самые востребованные услуги в электронном виде, без посещения ЦОНов, отметил руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Южно-Казахстанской области Али Комекбаев.
По его словам, для обеспечения доступности государственных услуг, в государственных органах и организациях оборудованы 660 уголков самообслуживания, где граждане могут самостоятельно получать государственные услуги. В результате прямой контакт между услугодателем и услугополучателем уменьшился в 2 раза.
Кроме того, спикер подчеркнул, что будет продолжена превентивная борьба с коррупцией. В этой связи Департаментом проводятся работы по контролю за качеством и своевременным предоставлением услуг, а также снижению уровня коррупции.
«При поддержке акима области, в целях предотвращения сбора денег и получения подарков, во всех образовательных учреждениях области установлены памятки с WhatsApp-номером и телефоном доверия 51−51−51, а на сайте Департамента memkyzmet.kz открыта специальная рубрика «Білім», — сказал Али Комекбаев.
Наряду с этим, в ходе брифинга руководитель специальной мониторинговой группы Адильхан Исабаев сообщил, что для обеспечения обратной связи с гражданами была разработана «Карта общественного контроля».
«Работа карты общественного контроля осуществляется на странице „Специальная мониторинговая группа ЮКО“ в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Instagram и на WhatsApp-номере +7 775 869 21 21. В каждом районе и городе, к работе карты общественного контроля прикреплено ответственное лицо», — сказал Али Исабаев.