В минувшие выходные в биллинговой системе АО «Кселл» произошел технический сбой. Из-за этого 1 и 2 декабря абоненты Kcell столкнулись с проблемой некорректного отображения баланса их лицевых счетов, отсутствия своевременного списания абонентской платы, приведшее к дополнительному расходу средств с их лицевых счетов.
В «Кселл» прокомментировали, что инженеры компании и представители поставщика биллинговой системы Amdocs в круглосуточном режиме работают для скорейшего восстановления системы и балансов лицевых счетов абонентов.
«В настоящее время все технические ресурсы компании мобилизованы для устранения последствий произошедшего технического сбоя. Абонентам, у которых не произошло списание абонентской платы и наблюдалось списание средств за услуги связи с основного баланса, возвращены деньги. По лицевым счетам абонентов проводятся корректировки балансов, некорректно списанные суммы возвращаются, о чем каждый абонент Kcell информируется посредством личного SMS-сообщения», — комментирует технический директор АО «Кселл» Саша Лекович.
На данный момент биллинговая система АО «Кселл» функционирует в нормальном режиме. Операторы колл-центра компании и специалисты по продажам в розничной сети компании подробно разъясняют каждому обратившемуся обо всех проведенных корректировках их лицевых счетов.
«Пользуясь случаем, я хочу принести свои личные извинения всем абонентам Kcell за произошедшее. Мы понимаем, что никакая в мире компания, работающая в сфере высоких технологий, не может быть застрахована от подобного. Но в то же время мы осознаем, что за всеми этими технологиями находятся люди, наши абоненты, и это чувство ответственности ни с чем не сравнимо по своей силе и глубине переживания», — подчеркнул Саша Лекович.