USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
98445.50$
+364.100

В ЮКО свыше 6 тысяч госслужащих прошли аттестацию

Об этом говорили на брифинге по вопросам реализации Плана нации «100 конкретных шагов»

Share
Share
Share
Tweet
Share
В ЮКО свыше 6 тысяч госслужащих прошли аттестацию- Kapital.kz

17 ноября 2017 года в информационном центре «Оңтүстік» заместитель руководителя департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Южно-Казахстанской области Айбек Шильманов провел брифинг по вопросам государственной службы и качества оказания государственных услуг.

В ходе брифинга Айбек Акбергенович сообщил, что в области 6544 государственных служащих прошли аттестацию. В результате комплексной аттестации был определен уровень компетентности государственных служащих.

Основным принципом действующего закона является повышение государственного служащего на основе карьерного роста. В этой связи около 65% государственных служащих, которые приняли участие во внутренних конкурсах, повысились в должности.

Кроме того, Айбек Шильманов рассказал, что чистая сменяемость государственных служащих в регионе в 2015 году составила 10,2%, на сегодняшний день она снизилась до 4%. То есть стабильность персонала на государственной службе выросла в 2,5 раза.

Во время брифинга представители средств массовой информации также были ознакомлены с работой, проводимой в сфере оказываемых госуслуг.

Айбек Шильманов отметил, что в Послании главы государства «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» обозначена максимальная оптимизация процессов оказания государственных услуг, обусловленная необходимостью перевода их предоставления в электронный формат, без обязательного присутствия гражданина.

Местными исполнительными органами за 10 месяцев 2017 года оказано 16 381 610 услуг. При этом доля электронных услуг в 2017 году увеличилось на 62% по сравнению с 2016 годом.

На основании предложения Департамента появилась возможность получить 30 услуг через «одноразовый пароль».

В 124 из 181 сельского района были организованы уголки самообслуживания, позволяющие сельским жителям получать услуги, предоставляемые электронным порталом «egov.kz» в аппарате акимов сельских округов. А также были рассмотрены результаты итоги оптимизации Специализированного ЦОНа и проекта общественного контроля по методу «Тайный покупатель».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.