«Правительство для граждан» предоставит желающим персонального менеджера

Теперь собирать справки и документы в госучреждениях сможет специально подготовленный для этой работы сотрудник

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Правительство для граждан» предоставит желающим персонального менеджера- Kapital.kz

Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила пилотный проект «Ваш персональный менеджер». Персональный менеджер индивидуально окажет государственные услуги, соберет нужные справки, при необходимости сходит в банк, если нужно, подаст объявление в газету о признании подлинника документа недействительным. Об этом центру деловой информации Kapital.kz рассказали в пресс-службе госкорпорации.

«Есть сложные услуги, для получения которых необходимо посетить и другие инстанции кроме ЦОНа. К примеру, при приобретении автомобиля в автосалоне в кредит или рассрочку, наш персональный менеджер самостоятельно зарегистрирует залог движимого имущества, поставит авто на учет и при необходимости доставит все готовые документы на дом», — рассказал председатель правления «Правительства для граждан» Аблайхан Оспанов.

Новый сервис запущен в 37 фронт-офисах госкорпорации в городах областного значения, а также в Астане и Алматы специально для тех, у кого нет времени на посещение ЦОНа и сбор документов. Предполагается, что проект будет востребован среди банковских заемщиков, покупателей авто и представителей бизнеса.

По словам Оспанова, персональный менеджер доступен для получения не только консультаций по простейшим справкам, но и для самых востребованных «сложных» госуслуг, среди которых регистрация объекта недвижимости и договора залога, оформление и получение актов на право частной собственности на земельный участок, регистрация недвижимого имущества с составлением договора купли-продажи/мены/дарения для физических и юридических лиц без нотариального подтверждения. В будущем этот перечень будет расширен. Сбором документов на имя гражданина сотрудник корпорации будет заниматься на основе нотариально заверенной доверенности.

Консультации предоставляются персональным менеджером по телефону, вэб-мессенджерам «Telegram» и «Whatsapp» с 9.00 до 20.00, с понедельника по субботу, а готовые справки могут быть направлены клиенту на электронную почту, либо доставляться лично в руки. При необходимости персональный менеджер может выехать к заказчику на дом.

Услуги персонального менеджера предоставляются физическим и юридическим лицам на платной основе. Цены на оказание таких услуг зависят от сложности государственной услуги и местонахождения населенного пункта. С полным списком ЦОНов, где можно воспользоваться услугами персонального менеджера, можно ознакомиться на официальном сайте госкорпорации.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.