МИД Казахстана разъяснил ситуацию с туристами в Турции

Граждане Казахстана не смогли вылететь из Анталии в Стамбул

Share
Share
Share
Tweet
Share
МИД Казахстана разъяснил ситуацию с туристами в Турции- Kapital.kz

В среду, 26 июля, ночью в Турции в городе Анталья снова произошла экстренная ситуация с казахстанскими туристами, в которую вмешался консул Казахстана и оказал им помощь. Об этом на своей странице в Facebook написал руководитель пресс-службы Министерства иностранных дел РК Ануар Жайнаков, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Наши граждане в очередной раз стали жертвами недобросовестного поведения представителей одной из турецких авиакомпаний. 26 июля в 12 часов дня около 100 пассажиров из разных стран, в том числе 30 казахстанских туристов, должны были вылететь из Антальи в Стамбул. Далее у казахстанцев был запланирован вылет в Алматы. Но по неизвестным пока причинам рейс авиакомпании Onur Air был отложен сначала на два часа, а в последующем переносился каждые два часа, ближе к полуночи и вовсе был отменен. Всем несостоявшимся пассажирам без объяснения причин просто вернули багаж и объявили об отмене рейса в Стамбул», — подчеркивает Ануар Жайнаков.

Он уточняет, что в результате, не добившись от представителей турецкой авиакомпании каких-либо объяснений, около 20 казахстанских граждан самостоятельно отправились в Стамбул, а 10 туристов, включая малолетних детей, у кого не было с собой достаточных денежных средств ни на еду, ни на ночлег, обратились за помощью к консулу Казахстана.

«Около полуночи казахстанский дипломат встретился с нашими гражданами и при содействии одной из турецких туристических компаний смог срочно организовать питание и разместить их в гостинице. Попытки связаться с руководством авиакомпании, получить объяснения причин отмены авиарейса и потребовать обеспечения вылета наших граждан в Стамбул пока ничего не дали. Представители авиакомпании также не дают каких-либо справок с подтверждением своей вины в отмене рейса. С целью оказания помощи казахстанским гражданам в настоящий момент консул Казахстана прорабатывает вопрос организации их отправки на родину. По словам консула, многие из них намерены по возвращении подать в суд на турецкую авиакомпанию. Считаю, что свою задачу по оказанию экстренной помощи нуждающимся соотечественникам казахстанские дипломаты выполнили. Тем не менее вопрос об ответственности туристов за себя и за свой отдых остается открытым. Поэтому хотели бы вновь обратиться ко всем выезжающим за границу гражданам с настоятельной рекомендацией тщательно продумывать свою поездку, учитывать возможные риски и позаботиться о сохранении резервной суммы денежных средств во избежание подобных ситуаций», — отмечает Ануар Жайнаков.

«Призываем перед выездом за рубеж вновь внимательно ознакомиться с соответствующей памяткой на сайте Министерства иностранных дел.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.