USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.35$
BTC
63741.20$
-366.000

К Новому году застрявшие в Шардже туристы вернутся домой

Марат Игалиев прокомментировал ситуацию с отменой рейсов авиакомпанией Air Arabia

Share
Share
Share
Tweet
Share
К Новому году застрявшие в Шардже туристы вернутся домой- Kapital.kz

Казахстанские туристы, застрявшие в Объединенных Арабских Эмиратах из-за транспортного коллапса, вызванного погодными условиями, покинут аэропорт Шарджа 31 декабря. Об этом сообщил директор департамента индустрии туризма Министерства по инвестициям и развитию РК Марат Игалиев, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Застряли пассажиры авиакомпании „Эйр Арабия“. По последней информации от этой авиакомпании, сегодня утром в сторону Астаны вылетел самолет. Он забрал 77 человек в столицу. То есть все пассажиры, которые должны были вылететь в Астану, вылетели. Теперь еще 160 человек, которые должны вылететь в Алматы, их планируют отправить завтра. Совместный штаб, который был организован нашим министерством, проводит работу, с тем чтобы пассажиры, которые хотят улететь раньше, были рассажены на свободные места на борты самолетов других авиакомпаний», — заявил Марат Игалиев.

Он также констатировал, что вчера в Шарджу не вылетело два борта: из Алматы и Астаны. «160 человек должно было лететь из Алматы и 140 из Астаны. Они не вылетели по причине отмены рейсов авиакомпанией «Эйр Арабия», — пояснил чиновник.

«Сейчас проводится работа, чтобы рассадить этих пассажиров на другие рейсы. В частности, „Эйр Астаны“. Поменяем борт и будем дополнительно рассаживать пассажиров. Но я хочу отметить, что сейчас очень нелетная погода в Шардже. До сих пор стоит туман. Возник транспортный коллапс. Такая же ситуация не только с казахстанскими туристами, но и со всеми другими — европейскими и из стран СНГ — всеми, кто летит в Шарджу или из Шарджи. Впервые такое случилось», — добавил Марат Игалиев.

Он отметил, что авиакомпания «Эйр Арабия» готова возместить потерю билетов всем пассажирам, однако казахстанские туристы все же настроены лететь в ОАЭ, где у них забронированы гостиницы.

«Сейчас мы работаем с туроператорами, чтобы туристы могли сесть на другие рейсы. Ситуация усугубляется тем, что практически нет свободных рейсов, мы сейчас их ищем. „Эйр Астана“ пошла нам навстречу, увеличила борты. Завтра до конца дня все пассажиры вылетят. Как в ту, так и другую сторону. Мы, понятное дело, не можем давить ни на кого, потому что если нелетная погода, то правила безопасности предписывают откладывать рейсы, но ситуация улучшится, думаю, Новый год наши граждане встретят дома», — резюмировал Марат Игалиев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.