USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96483.90$
-595.600

Когда в Алматы решат транспортный вопрос?

По мнению Ерболата Досаева, эта проблема будет актуальной до 2020 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
Когда в Алматы решат транспортный вопрос?- Kapital.kz

Основной проблемой и вызовом для Алматы аким Бауыржан Байбек назвал транспортный вопрос. «Мы приняли парадигму, что Алматы — город для людей, а не для машин. У нас два основных критерия: экология и транспорт. Вы знаете, что 80% происходит из-за транспорта. Поэтому транспортная реформа для нас это ключевой вызов», - сказал глава городской администрации, выступая на инновационном форуме «Алматы, город комфортный для жизни и бизнеса», сообщает корреспондент центра деловой информации kapital.kz.

Напомним, что в планах алматинских властей, часть из которых уже реализуется, введение платных парковок, в том числе многоярусных. Также бизнесмены, работающие с акиматом, предлагают устанавливать шлагбаумы во дворах. Кроме того, уже несколько месяцев как действует запрет на въезд личного транспорта (кроме редких электромобилей) на Шымбулак. Периодически звучат идеи об установлении платного въезда для иногородних.

О том, что Алматы должен стать мегаполисом для пешеходов, говорил еще предыдущий аким Ахметжан Есимов. Однако по мнению председателя правления холдинга «Байтерек» Ерболата Досаева, решить проблемы с транспортом в ближайшие три года вряд ли удастся. «Программа развития города до 2020 года разработана хорошо, но к этому году проблемы решены не будут, - сказал экс-министр национальной экономики на инновационном форуме, - но мы можем минимизировать риски. Есть огромный задел у Алматы, который мы не до конца используем».

Отметим, что «Программа развития 2020», где она касается транспорта, подразумевает увеличение доли качественных автодорог до 80%. Также в программе говорится о том, что общественный транспорт должен стать привлекательнее по сравнению с личным, а его доля вырасти с 32% до 50% к 2020 году.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.