USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
86.50$
-0.370
BTC
66272.80$
-859.300

В едином центре рассказали о самых популярных вопросах казахстанцев

С начала текущего года на линию поступило уже более миллиона звонков

Share
Share
Share
Tweet
Share
В едином центре рассказали о самых популярных вопросах казахстанцев- Kapital.kz

От 10 до 15 тысяч звонков ежедневно принимает Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг, об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В Единый контакт-центр 1414 (ЕКЦ) с начала текущего года поступило уже более миллиона звонков – около 15 тысяч в день. А среднее количество обращений за прошедший 2015 год составило порядка 10 тысяч в сутки. При этом за весь прошлый год операторами контакт-центра принято около 4 миллионов звонков.

Чаще всего граждан интересует получение услуг таких госорганов, как министерство внутренних дел (18,9% звонков), министерство юстиции (17,7%), министерство здравоохранения и социального развития (14,5%), министерство по инвестициям и развитию (14,1%) и министерство образования и науки (11,2%).

Так, например, более 200 тыс. звонивших в 2015 году задавали вопросы о процедурах получения паспорта или удостоверения личности, около 130 тыс. раз обращались по поводу назначения пенсионных выплат, и еще около 130 тыс. звонков касались вопросов регистрации по месту жительства.

В число популярных обращений входит и выдача водительского удостоверения - более 95 тыс., назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ним - более 80 тыс., государственная регистрация юридических лиц – порядка 80 тыс.

«Сейчас огромное количество граждан получают госуслуги онлайн, поэтому мы принимаем достаточно много звонков с вопросами, как и где можно получить электронную цифровую подпись (ЭЦП). В прошлом году мы ответили на более 320 тыс. звонков касательно ЭЦП», - отмечает Акмарал Ергалиева, начальник отдела методологии ЕКЦ АО «Национальные информационные технологии».

Напомним, Единый контакт-центр 1414 был создан в 2013 году на базе call-центра АО «Национальные информационные технологии» и согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 «Об утверждении реестра государственных услуг» оказывает консультации по 694 государственным услугам. До конца 2016 года этот перечень планируется расширить еще на 45 услуг. Звонок на номер 1414 бесплатный по всей территории Казахстана и с любого оператора, а сам центр работает в круглосуточном режиме.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.