СЕО «Кселл» Арти Отс приносит извинения абонентам за сбой голосовой связи. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.
Арти Отс сообщил, что 9 сентября вечером в сети компании произошел сбой на ключевом коммутационном оборудовании. В результате сотни тысяч абонентов остались без голосовой связи.
«И я хочу принести извинения абонентам за доставленные неудобства. Сразу после сбоя я вместе с техническим директором персонально контролировал работу по восстановлению наших голосовых сервисов», – сказал он.
Работа сети была восстановлена в 22:02.
«…но наши инженеры продолжали работать все ночь, чтобы проконтролировать, что ситуация стабилизировалась. Я благодарю их за самоотверженную работу и быстрое устранение такого серьезного сбоя. В настоящий момент мы проводим полный анализируем причины сбоя, для того чтобы не допустить его возникновения в будущем», – отметил Арти Отс.
В пресс-службе компании сообщили, что 9 сентября в 18:28 произошел технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании компании. В 22:02 голосовая связь была восстановлена. Несколько сотен тысяч абонентов испытывали проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных.
Специалисты компании «Кселл» начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson.
В 22:02 сеть «Кселл» начала работать в нормальном режиме, и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме.