USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.24$
+0.350
BTC
97180.30$
+2931.600

К 2050 году в Алматы построят две линии метро

Первая линия будет сдана в эксплуатацию к концу 2030 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
К 2050 году в Алматы построят две линии метро- Kapital.kz

В Алматы зарегистрировано свыше 525 тыс. единиц автотранспорта, к этому необходимо добавить примерно 240 тыс. автомобилей, ежедневно въезжающих в мегаполис из пригородов. В связи с загрязнением воздуха в корректировке Генплана основной упор сделан на развитие сети общественного транспорта, в том числе электротранспорта, к которому относятся метрополитен, троллейбусы и трамваи. Об этом корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz рассказали в Управлении архитектуры и градостроительства города Алматы.

Предполагается, что первая линия метрополитена свяжет железнодорожный вокзал Алматы-1 через центр города с западной частью мегаполиса. Она будет состоять из двух частей. Вторая очередь метрополитена строится в западном и северном направлениях. Ожидается, что к концу 2030 года первая линия метрополитена будет сдана в эксплуатацию. Ее длина составит 26 км. Таким образом, к 2050 году в Алматы построят еще две линии метро.

В настоящий момент разрабатывается маршрут первой очереди строительства ЛРТ длиной 22,3 км, который соединит индустриальную зону через микрорайон Калкаман с центром города.

Напомним, первая очередь метрополитена длиной 8,62 км сдана в эксплуатацию в декабре 2011 года.

Кроме того, в Каскелене и Талгаре появится скоростной транспорт. Согласно предложениям генерального плана пригородной зоны и Алматинской агломерации предлагается связать города Каскелен и Талгар линиями LRT и BRT с городом Алматы. Помимо этого, планируется также создать на основных въездах в город с востока, севера и запада три крупных мультимодальных транспортно-пересадочных комплекса, носящего название Park and Ride. Отметим, предполагаемый маршрут первой линии будет проходить от микрорайона Орбита через центр города до Восточной объездной дороги.



 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.