Анализ активности министерств Казахстана в соцсетях
АВТОР

11.06.2015 • 09:34 3106

Анализ активности министерств Казахстана в соцсетях

Социальные сети - отличная платформа для продвижения идей политических деятелей

Социальные сети, помимо личного общения и продвижения бизнеса, еще и отличная платформа для продвижения идей политических деятелей. Многие считают, что моду на так называемую «социальную дипломатию» ввел Барак Обама, будучи сенатором он завел учетную запись в Twitter. Сегодня на него подписано более 60 млн человек. Популярность социальных сетей настолько высока, что, по некоторым данным, более 65% глав государств и правительств из 193 стран-членов ООН в 2014 году имели свои собственные учетные аккаунты.

В свете растущего влияния интернета государствам важно говорить со своими гражданами на одном языке, доносить информацию через удобные каналы связи и таким образом поддерживать положительное восприятие деятельности министерств, популяризируя результаты их работы среди широкой аудитории. Представляем вашему вниманию анализ активности министерств Казахстана в социальных сетях, подготовленный Angel Relations Group.

На данный момент практически все, за исключением министерства по делам экономической интеграции, так или иначе представлены в социальных сетях, что является важным шагом на пути эффективного взаимодействия общества и государства.

Министерства периодически обновляют свои страницы, однако стоит отметить, что на сегодняшний день их подписчики не проявляют большую активность. Это может быть связано либо с неверно выбранной медиастратегией и публикацией неинтересного пользователям контента, либо с неправильно выбранным временем публикации. Так или иначе, министерствам следует изучить своих подписчиков, составить соцдемпортрет активного и заинтересованного пользователя, проанализировать его интересы и на основе полученных данных скорректировать стратегию присутствия в социальных сетях.

Стоит обратить внимание и на геолокационные сервисы. Граждане, сотрудники министерств периодически чекинятся (отмечают свою геолокацию в приложениях Facebook и Foursquare/Swarm) и довольно активно оставляют подсказки другим посетителям. Это те люди, которые приходят в министерства по рабочим вопросам и могут дать обратную связь по их функционированию, принять участие в работе над проектами и помочь в распространении информации через свои социальные сети.

В инфографике мы отразили топ-3 самых активных министерства республики и двух аутсайдеров, которым стоило бы активизировать свою деятельность в интернет-пространстве. Кроме того, отдельно мы оценили твиттер премьер-министра страны – Карима Масимова.

751eec34f134fb2cb0d807c64ae.jpg


«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

геолокация в РК facebook продвижение учетные аккаунты

11.06.2015 • 09:34 3106

Поделиться
Анализ активности министерств Казахстана в соцсетях
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus