USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.12$
-0.080
BTC
67985.40$
-64.400

В поликлиниках Актобе откроют службу поддержки пациентов

Это поможет улучшить качество обслуживания в медучреждениях

Share
Share
Share
Tweet
Share
В поликлиниках Актобе откроют службу поддержки пациентов- Kapital.kz

В Актюбинских поликлиниках создается служба поддержки пациентов, которая будет выявлять факты нарушения оказания медицинской помощи. Новая служба заработает на всю мощность только с 26 июня, но уже сейчас в местные поликлиники завозят оборудование и проводят агитацию среди населения, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. 

По словам врача общей практики клиники семейной медицины города Актобе Дины Дюсуповой, новая служба позволит наладить обратную связь с населением: определить степень удовлетворенности работой врачей, а также поможет выявить проблемные вопросы, что очень важно для повышения качества оказания медицинской помощи. 

«Я, как врач с большим стажем работы, могу сказать, что обычно проблемы возникают из-за незнания молодыми специалистами, отсутствия у них определенных навыков. Нужно много разговаривать с пациентом и доносить до него нужную информацию», – говорит Дина Дюсупова. 

В службу поддержки могут обратиться как пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. Они могут задавать вопросы, вносить свои предложения и подавать жалобы. Поводом для обращения, например, может послужить грубое отношение со стороны медперсонала, факты вымогательства и другие проблемы. 

Обратиться в службу можно позвонив на телефон доверия, оставив письмо в ящике обращений или на сайте медицинской организации. Кроме того, можно обратиться в Call-центр, который курирует служба из министерства здравоохранения. Все обращения рассматриваются комиссионно и в присутствии пациента. Также для улучшения качества медицинской помощи будет проводиться анонимное анкетирование населения. 

Отметим, что впервые подобные службы появились в Костанае и Павлодаре в 2013 году.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.