Рекламный рынок упал на 8%
АВТОР

26.02.2015 • 08:00 8164

Рекламный рынок упал на 8%

По мнению экспертов, он затаился в ожидании

По оценке экспертов группы коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan, в Казахстане на сегодняшний день наблюдается снижение объемов рынка рекламы в медиа. В январе 2015 года затраты рекламодателей уменьшились на 8 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом в эксклюзивном интервью Центру Деловой информации рассказал управляющий директор Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев:

«Снижение активности отечественных рекламодателей в январе демонстрируют практически все виды медиа. Падение в районе 2% наблюдается в наружной рекламе. Рынок печатной продукции потерял порядка 20% объемов рекламы - падение планомерное и инкрементальное. Потери в районе 8 % несут отечественные телеканалы – традиционные обладатели крупнейших рекламных бюджетов. К слову, ТВ занимает долю в 60 % от всего отечественного рекламного рынка. Не оказались оптимистичными и показатели размещения рекламы в Интернете: в минувшем январе затраты рекламодателей здесь сократились вдвое по сравнению с цифрами января прошлого года. Несмотря на то, что Интернет является сегодня самым быстрорастущим видом медиа. Порадовало нас лишь радио: здесь наблюдается небольшой рост в районе 7%.

fb0cc89e6a392e2a39850973f3a.png

Общий тренд, проливающий свет на происходящее: никто не торопится заключать сделки. Тендерные процессы идут медленно, и на сегодняшний день очень мало клиентов определились с выбором поставщиков. Рынок затаился в ожидании, как и куда направить свои бюджеты».

По мнению Виктора Елисеева окончательные выводы делать пока рано, так как есть факторы, которые могут спровоцировать деловую активность в марте-апреле, и ситуация может измениться.

«Однако, все зависит от того, проведет ли Нацбанк РК корректировку курса тенге по отношению к доллару, и в каком полугодии это произойдет» - резюмирует эксперт.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

объем рынка реклама в РК

26.02.2015 • 08:00 8164

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Рекламный рынок упал на 8%
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика