В школах Казахстана появится новый предмет

Ученики будут изучать введение в науку с 2015 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
В школах Казахстана появится новый предмет- Kapital.kz

Новый предмет «Введение в науку» будут преподавать в 63 казахстанских школах с 2015 года, во всех остальных школах он будет изучаться с 2016 года, сообщил вице-министр образования и науки РК Есенгазы Имангалиев. Об этом передает КазТАГ.

«В 2015 году будет апробация государственного стандарта для начальной школы и новшество (…) - «Введение в науку» или «Познание мира» в начальной школе. Это как раз то, что связано с инновационным мышлением детей. В 2015 году это будет апробация в 63 школах, а с 2016 года повсеместно все наши школьники пойдут в первый класс и будет внедряться данный предмет», - сказал Есенгазы Имангалиев журналистам в кулуарах семинара «Методика обучения изобретательству и креативному мышлению на примере Республики Корея» в понедельник.

Вице-министр напомнил, что ранее глава государства в ежегодном послании поручил передавать опыт «Назарбаев интеллектуальные школы» общеобразовательным школам РК.

Он отметил, что данный курс уже преподавался в начальном звене «Назарбаев интеллектуальные школы» Астаны, Талдыкоргана и Кокшетау.

По его словам, нагрузка на детей была рассчитана. Вице-министр сообщил, что 27% учителей прошли соответствующие трехуровневые курсы обучения в «Назарбаев интеллектуальные школы». При этом, отметил Есенгазы Имангалиев, сама система образования будет стараться давать не просто знания, а широкий спектр практических навыков.

«Если раньше мы обучали отдельно предметам, то сейчас основной упор делается на то, чтобы дети имели широкий спектр навыков при обучении в школе - для того, чтобы они могли все те знания, которые они получают в стенах школы, увязывать с жизнью, с экономикой и развитием страны. Это в рамках всех предметов. Это, мы говорим, проектная деятельность. Можем брать область - химию, физику. Если мы раньше отдельно как предмет (изучали - КазТАГ), то сейчас на стыке данных предметов и наука развивается: биофизика, биохимия», - сказал он.

«Например, в рамках русского языка раньше мы больше обращали внимание на то, чтобы ребенок в начальной школе больше бегло читал, а сейчас мы не говорим, чтобы он только бегло читал. Беглое чтение - это только начало. Он должен понимать смысл данного текста и делать анализ любого текста, который он читает, синтезировать и обобщать. И если какое-либо большое произведение, например, он должен умозаключение (сделать – КазТАГ) по всему произведению в двух-трех фразах или в двух-трех предложениях», - резюмировал вице-министр.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.