Казахстанская мода заскромничала
АВТОР

20.10.2014 • 12:13 5183

Казахстанская мода заскромничала

В Алматы прошлая десятая юбилейная Неделя моды KFW

В мире моды в настоящее время в тренде базовые цвета – черный, серый, белый. Большинство коллекций, представленных на десятой юбилейной неделе казахстанской моды, были именно в таких тонах. Дизайнеры связывают это с диктовкой ведущих известных брендов, экономическими кризисами и девальвацией.

«Черный - это универсальный цвет, практичный, идеальный, удобный. Люди стали считать свои деньги и это правильно. Хочу заступиться за черный цвет, он для дилетантов непонятен, а для профессионалов он имеет много оттенков и глубины. Это база, которая переходит из одного в другое», – прокомментировал дизайнер Алексей Чжен. 

Представленная им коллекция на юбилейной неделе моды KFW тоже была в строгих тонах, но как признался Алексей, все платья проданы в первый же день. При этом их стоимость от 6о тыс. тенге до 6 тыс. долларов.

Отдельные дизайнеры любовь к черному в Казахстане связали с влиянием грузинских кутюрье, которых стало очень много на нашем рынке, а также войной в Украине. Хотя коллекция дебютантки KFW из Украины Анастасии Ивановой, напротив, была самой яркой.

«Чем сложнее период, тем ярче становится одежда и наоборот, чем стабильнее общество, тем одежда спокойнее. Украинки всегда хотели и хотят выделиться среди всех, сейчас то же самое: у нас работают магазины, идут продажи коллекций, проводится Украинская неделя моды. Я вот очень активно работаю, как дома, так и за рубежом, в США, в Японии, в Китае, в Казахстане. У вас я заметила такую особенность, девушки хотят платья и юбки по длиннее, более сдержанные, то есть у вас скромность присутствует. Мне приходится на пять сантиметров увеличивать длину тут. Что касается цены, то в среднем это 200-300 долларов, для вас это приемлемо», – отметила дизайнер.

Владелица модельного агентства Яна Маллер, напротив, возмущена тем, что в Казахстане полюбили черный, она называет это отсутствием вкуса. 

«Черный удобен, ко всему подходит. Но надо стараться все-таки разбавлять, радовать себя нежным, светлым, белым, освежающим, в любой сезон. Мне кажется, это мы такие, модельеры шьют ведь на потребу. У многих есть белые коллекции, но их не берут, наши люди не приучены к яркости», – добавила она.

Впрочем, мода переменчива, и уже в следующем сезоне дизайнеры обещают разбавить свои коллекции яркими тонами.

Поделиться
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus